Китайские сложности

Александр Травников
Превращая Китай в фабрику мира, Запад собирался контролировать рынки сбыта. Коварный план.
Сегодня
Фото автора.
Много написано про уязвимости и слабости современного Китая.

И природных ресурсов у него мало.

А населения много.

Но давайте попробуем разобраться с главным.

Здесь ведь все на поверхности.

Остальное - слова, слова, слова.

За исходное берем факты и реальности.

Главный и основной факт, это то, что благодаря США Китай превратился в главного мирового производителя всего, что душа современного человека пожелает.

Китай - главный производитель в мире потребительского товара.

Есть конечно вопрос качества.

Но у заказчика есть право отбора по качеству.

Все остальное, третьему миру.

Тем более что, Китай устраивает тем, что производит товар не вечного пользования, а такой, который имеет ограниченный срок годности.

Как машина к примеру.

Три года гарантии, и в утиль.

Покупай новую.

Кстати, и на рынке вооружения такая же тенденция.

Но это отдельный разговор.

И вот, производя много, Китай становится заложником рынка сбыта.

Все, что произведено китайским народом, должно быть не столько высокого качества, а должно рано или поздно оказаться на рынке.

Причем не просто на рынке, где возьмут все, а в первую очередь на рынке, которой способен заплатить.

Косвенным доказательством этой проблемы является переизбыток средств, вырученным и полученным Китаем на свой товар.

Эти деньги некуда вложить и их некуда деть.

Здесь инфляция в пользу США.

Храните деньги в долларах?

У нас триллион ваших долларов?

Отлично.

При инфляции в 10 процентов в год, каждый год минус 100 миллиардов.

И долларов мы вам напечатаем сколько ваша душа захочет.

Тем более что, теперь достаточно и одного клика компьютерной мыши.

Потому Китай и волнуется.

США контролирует и свой рынок сбыта, являющийся для Китая основным, и всего Запада, который может платить.

Не стоит забывать, что самый страшный кризис, это кризис перепроизводства.

Ну да Китай вроде как и не отказывался от Маркса, Энгельса, Ленина, и Мао Дзедуна.

Он должен быть в курсе.

Так что, не обольщаемся.

Россия не может быть генеральным потребителем китайского товара.

Зато у нас он купит все.

Но это пока.

Пока его не посетит кризис.

Он может и посетить.