Чип

Иннокентий Сланевский
Я очнулся в незнакомом месте. Это было какое-то большое, светлое, просторное и округлое помещение. Я лежал на каком-то столе белого цвета и прямоугольной формы. Я был как будто прикован к этому столу, но, в то же время, я не мог понять, что именно удерживало меня на этом столе. Никаких веревок или цепей, которые бы сковывали движения моих рук и ног, я не заметил. Но, тем не менее, оторваться от стола или хотя бы чуть-чуть приподняться над ним я никак не мог! Это было очень странно и в то же время немного страшно! Я бы даже сказал, что это чем-то напоминало нечто сверхъестественное! Последним, что я запомнил, когда я находился на лесное поляне, — это зависший над поляной неопознанный летающий объект., имевший форму летающей тарелки. А потом из этого объекта в сторону поляны был направлен луч зеленоватого цвета и диаметром около метра. А больше я ничего не помнил! Скорее всего, я просто-напросто отключился!
Так где же я теперь? Неужели я на космическом корабле? Неужели меня забрали на тот корабль лучом инопланетяне? Я не мог этого знать наверняка и снова огляделся по сторонам. Я попытался закричать, но не смог издать ни звука! И в этот момент я тут же увидел склонившиеся над моим чем-то обездвиженным телом четыре фигуры. Эти фигуры как будто бы зависли в воздухе надо мной. Рост их не превышал одного метра. У них были тонкие тела, руки и ноги, но при этом головы их были непропорционально большими! Их головы были размером с их тела, а кожа их была полностью серой! При этом у каждого из этих существ было по два больших миндалевидных глаза! И эти восемь немигающих глаз пристально вглядывались в меня сверху со всех сторон!
- Очнулся! — услышал я.
Мне показалось, что эту фразу произнесло одно из этих существ, но я ошибся, ибо на самом деле они не произнесли ни звука. Их губы совсем не шевелились, а вместо этого те существа вроде как посылали мне свои мысли, которые я четко улавливал! При этом и я, в свою очередь, не мог произнести ни звука, а они с легкостью читали мои мысли! Между нами установилось нечто вроде телепатического контакта!
- Где я? — подумал я.
- Ты у нас в гостях, — уловил я очередную мысль незнакомых мне существ, при этом точно не понимая, исходила ли эта мысль от одного из тех существ или от всех от них одновременно.
- Вы забрали меня на ваш корабль?
- Да.
- Но зачем?!
- Мы изучаем ваш вид.
- Вы — инопланетяне?
- Сам ты — инопланетянин!
- Как это понимать?!
- Мы давно живем на этой планете, а вы — совсем недавно тут появились!
- Неужели? Что-то я вас тут раньше не видел!
- Это потому, что вы живете на поверхности планеты, а мы — под ее поверхностью! Мы живем в недрах Земли!
- Вы живете под землей?! Вы прилетаете к нам из-под земли?! Так кто же вы тогда? На чертей вы не похожи: рогов и хвостов у вас нет. А вот ваш маленький рост мне кого-то напоминает. Быть может, вы — бесы?
- Мы — древнейшая раса Земли! Мы — хозяева этой планеты! И вас создали именно мы! Не так давно, если судить по меркам Вселенского времени. А создателям свойственно изучать свои создания! Ваш же вид действительно забавен! Вы ищите жизнь на других планетах, достаточно не изучив свою собственную планету! Вам до сих пор так ничего и не известно о высокоразвитых расах, населяющих недра Земли и глубины океанов!
- Что именно вы собираетесь со мной сделать?
- Мы проведем над тобой небольшой эксперимент. Мы внедрим в твой мозг чип.
- Зачем вам это надо?
- Чип будет беречь твое тело от болезней. Ты ведь часто болеешь, не так ли?
- Да, это так.
- А теперь ты совсем болеть не будешь! Кроме того, чип увеличит продолжительность твоей жизни! Он сделает тебя практически бессмертным! Разве не об этом мечтают многие представители твоего вида?
- А что я должен буду отдать взамен? Ведь бесплатный сыр бывает только в мышеловке, не так ли? В чем подвох? Где собака-то зарыта?
- А ты догадлив! Есть и другая сторона медали. Чип лишит тебя желаний и стремлений! Ты перестанешь мыслить и мечтать! Чип избавит тебя от всего ненужного хлама, который накопился у тебя в голове!
- К черту ваш чип! Мне он не нужен! Пусть лучше я проживу недолго, страдая от своих болезней!
- А тебя никто спрашивать не будет! Твое мнение никому не интересно! Да и решение уже принято! А мы понаблюдаем за твоими действиями со стороны! И это наблюдение обещает быть действительно забавным!
Я попытался что-то возразить, но уже не успел. Последним, что я запомнил, был предмет в руках одного из тех серых существ, похожий на сверло, зависший над моим лбом. А больше я ничего не помнил! Скорее всего, я в очередной раз отключился!
А очнулся я снова на той же лесной поляне, с которой меня забрали зеленым лучом на неопознанный летающий объект. Но ни луча, ни самого объекта на поляне уже не было! Я в точности помнил все, что произошло со мной в том незнакомом, просторном и светлом помещении, но, в то же время, я сомневался, было ли это на самом деле или же мне это всего-лишь почудилось. Я потрогал руками свою голову, свой лоб, но никаких дефектов я не заметил. Тогда я решил отправиться в поликлинику и сделать себе компьютерную томографию головного мозга. Обследование показало у меня наличие инородного тела в головном мозге! Тогда я отправился на консультацию к нейрохирургу на предмет возможности извлечения инородного тела из головного мозга. Доктор как-то сочувственно посмотрел на меня и сказал:
- А зачем тебе это надо?
- Как зачем?! — не понял я. — А зачем мне вообще в мозгу инородное тело?
- А разве оно тебе чем-то мешает? У тебя, быть может, голова болит?
- Нет, не болит! У меня вообще все болеть перестало!
- Ну так и живи с этим и радуйся жизни!
- Но меня не устраивает другое!
- И что же именно тебя не устраивает?
- У меня стали пропадать желания и мечты!
- А зачем тебе они? Разве здоровым быть не лучше, чем мечтательным?
Меня тут же как будто током дернуло! Я заподозрил что-то неладное.
- Доктор, да кто Вы вообще такой? — спросил я. - Да и доктор ли Вы?
И в этот самый момент с тела доктора вдруг упал белый халат, а потом и сползла человеческая кожа, которая оказалась ненастоящей, после чего надо мной в воздухе воспарило небольшого роста существо с серой кожей и большими миндалевидными глазами!
- Стало быть, чип работает как надо! - тут же уловил я мысль серого существа.
- Вы уже и в людские тела проникли! - изумился я.
- Мы уже повсюду проникли! Мы уже везде! Представители нашего вида занимают все ключевые посты во всех ключевых структурах всех стран этой планеты!
- И вы во всех людей внедряете свои чипы?
- Нет, не во всех. Подавляющее большинство представителей вашего вида - наивны и податливы. Они готовы уверовать в любую лапшу, которую им вешают на уши! Они добровольно принимают чипы, которые мы активно распространяем во всех странах. Они верят, что наши чипы даруют им удобство и безопасность. А таких, как ты,  -  единицы. Мы чувствуем тех, кто не желает принять наши удобство и безопасность. Мы их находим и активно работаем с ними!  Да и устали мы за вами наблюдать! Вы не оправдали наших надежд! Демократии больше не будет! Настало время сделать вас рабами!