Как Джастин Трюдо разговаривал с обезьяной

Алексей Суслов
- Доброго квебекского рассветам Вам, господин премьер-министр.
- Я принимаю Ваше пожелание. Сегодня я впепвые увидел как над нашей елью не завис туман. Супруга моя тут же засняла это чудо. Думаю, на выставке в Тулузе я покажу всему человечеству это достопримечательный снимок.
- Канадцы его увидят? Как Вы думаете, ель после этого выживет?
- Супруга моя как верная католичка никогда не ошибается. Если она сделала снимок, будьте уверены что у этой ели ещё будет поросль.
- У Вас, господин премьер-министр такая чувствительная жена. Поздравляю Вас, Вы не ошиблись в выборе женщины. Простите, а ели в Финляндии и Швеции, на Ваш взгляд, тоже пустят поросль?
- После выставки я отправлюсь туда. Однако моя супруга намерена написать стихи, целый том стихов об экологии, поэтому меня она сопровождать не будет. Я как истинный канадец, позвоню ей между Швецией и Финляндией, и надеюсь, она к этому времени уже отужинает. Стихи она совмещает с писанием натюрмортов. Иногда я поражаюсь её оширным познаниям в областях влияние лунной короны на экологические движения во всём мире.
- А каким творчеством занимаетесь сами Вы?
- Я коллекционирую сухие цветы. Вы знаете это под названием "гербарий". Забавное занятие, я Вам скажу. Мои телохранители приносят мне рано утром целые охапки всякой растительности. Я даже ревную себя к моей супруге. Так я и занялся изучением нашей канадской флоры. Охотник я не занятный, в детстве я не любил подвижные игры, лёгкие мои очень слабы для этого.
- Что беспокоит Канаду в данное время?
- Лос-Аламос.
- Близкие расстояния?
- Вы правы. Так близко, что часто мне не хвает воздуха. Я люблю горы, присутствие воды. А так я задыхаюсь. Это непередаваемо неприятные ощущения. Как будто я слышу голоса из потустороннего мира.
- Вы рассказывали до меня это кому-то ещё?
- Если только своему дневнику. Кстати, книги моего отца моя супруга переплела тканями из кипрских музейным запасников. Отец может быть счастлив.
- А как же Ваши дети?
- Я вспомнил Маргарет Тэтчер. Однажды она рассказала моему отцу, что в Финляндии есть тайные пещеры, над которыми было дело стоял апостол Андрей. Он был так прекрасен, что сама Маргарет Тэтчер не видела более прекрасного вида самого человека как он есть. Мои дети любят рисовать солнечные лучи. Чем не пример для них получить ту же выставку в Тулузе?