Любимая моя...

Вадим Хромов
Любимая моя...
Родная...
Эти строки в моей голове,
Но прочесть их тебе не успею,
Ты знаешь!
Ты чувствуешь,
Что душа моя погибает!
И в мыслях тех, уж нет остроты,
Пылавшие жарким пламенем, они догорают.

Устал.
Израсходовал силы.
Потух,
Словно свечка, что ставят за здравие,
В том старом, родном, позыбытом храме,
Куда Бог давно уже не заходит,
Хоть люди туда, так часто бегут...

Любимая моя...
Родная...
Ты знаешь меня,
Но не понимаешь,
Что вечности мне, сейчас не хватает,
Что ты Ангел на небе,
А я Сатана,
Ты Светлая сущность,
Во мне дремлет тьма,
Что темною ночью,
Хочет обнять!
Забрать твою душу,
Уничтожить тебя.

Бог все прощает,
Я это знаю,
Он любит нас, слышит,
И презирает,
Дает в жизни все, что мы пожелаем,
Материальная сущность-эта сука такая!

А мы не слушаем душу,
Ведь это так сложно!
Умиляемся телом своим,
Ах, как это пошло!
Рабы своих мыслей,
Никчемные люди,
Давно уж забыли,
Что значит быть лучше.

Лучше чем вошь,
Чем всякая гадость,
Я же мог все исправить,
Но есть-одно Но!
Человвек по природе своей-эгоист,
И что-то забрав, отдает только зло.
Я знаю! Я видел! Я сам был таким!
Но помню еще как творилось добро.

Любимая моя...
Родная...
Эти строки сейчас,
На грязной бумаге,
Поделиться которыми,
Я с тобой не решаюсь.
Ты чувствуешь все?
Конечно, я знаю!
В душе нашей сырость,
Что терзает ночами.