Ан-Наджм. Глава десятая

Варвара Сотникова
     Замок Колиземис. Шейза

Сорок дней пролетело незаметно. Молилась я Приснодеве Марии, сыну ее Иисусу,  Богу Вседержителю.
Поклоны била, ничего не ела, только воду пила. Дух мой стал прозрачным и тонким как кисея,тело стало лёгким как пушинка. И просветление на меня нашло.

Видела сквозь туманную дымку как низко пал человек. Все грехи его были у меня на ладони.
Видела как властвовала в нашей округе тёмная сила,как она подчиняла себе робкие души,
Ночь царила  в их сознании, подпали они под влияние сатанинских измышлений.

Капища устраивали в лесу, поклонялись дьяволу, забыв о Боге.
Распевали гнусные песни, пили вино, богохульствовали.
Пропала вера у людей, слишком горькая жизнь настала, того и гляди бунт поднимут.

Нет сильной руки в округе.
Все аристократы засели в своих замках, высокими стенами открестились от мира.
Вот и ропщет беднота, проклинает свою судьбину.
А тут дьявол подоспел вовремя, смущает вином слабые души, подначивает на разгульность, на распущенность нравов.
Каждый день пьянство, льётся рекой адское зелье, туманится разум хлипких душонок.

Сегодня Ви поднялся со своего одра.
Хоть  слабенький, но живой.
В чем душа держится.
Но я его научу как стать жёстким и тогда держись нечисть. Нас будет двое, а это уже кое-что .

Отвела отвела Ви в ванную комнату, искупала как ребёнка, добавив в воду соль, несколько травинок с горного аномального плато, расположенного неподалёку. Там святое место.
Там часто медитирует маг Гесперидус.

Потом отправила слугу на ферму дядюшки Алоизия. Он принёс два жирных каплуна.
Я сварила их и напоила Ви жирным бульоном. Ему нужны силы для борьбы со злом.

Глядя на  постаревшее лицо  Ви, я испытывала страх перед  его дальнейшим будущим,не хотелось ему горькой одинокой судьбы. Значит надо ему помочь, больше некому.
Я сходила в лавку мага Гесперидуса и купила у него яйцо ехидны.

Истолкав яйцо в порошок, добавила в него свою слюну и  эликсир, настоянный на крови агнца, заколотого серебряным ножом.
На ночь буду обмазывать ему лицо и тело, чтобы возродился молодым.

Спустившись в комнату Ви, пошарила на полках.
А вот и магическое зеркальце, которое он изобрёл на досуге.
С его помощью я сейчас загляну в прошлое и увижу наконец-то мавританку Зубейду.
Одного взгляда на неё будет достаточно, чтобы узнать-пара ли она моему Ви, не остыла ли у нее любовь к нему.

Взяв зеркало, почувствовала жжение в руках, оно нагревалось  и скоро стало таким горячим, что я еле сдерживала желание бросить его на пол.
Наконец я увидела в нем изображение молоденькой девушки с грустными глазами. Она была в трауре и по виду очень несчастна.

Мне захотелось ее утешить. Я шепнула ей, что скоро Витольд вернётся за ней. Она в недоумении озиралась по сторонам, не понимая, кто произнёс эти заветные слова.
Зубейда засмеялась,  ее прекрасное личико
засияло от счастья и я поняла, что Бог с нами.

Прошло немало времен, к Ви вернулась утраченная молодость. Я не могла наглядеться на него и мечтала, чтобы он наконец соединился со своей любимой.

Мне частенько приходилось захаживать к магу Гесперидусу и беседовали с ним обо всем, что волновало наши сердца.
Мы решили объединиться в борьбе со злом, которое разрасталось как раковая опухоль.

Наконец я нашла время заглянуть в семейный склеп графов Колиземис.
Каково же было моё удивление, когда увидела саркофаг графа Нейшхат-Колиземиса пустым.
Страшное предчувствие беды охватило меня и я долго не могла прийти в себя.
Вот он поборник тьмы, восстал из гроба, потому и дьявол появился здесь. Чую всё неспроста это. Впереди нас ждут непростые времена.

А пока я готовлюсь к встрече с тёмными силами.На всякий случай  сложила в сумку  бумеранг, полученный по наследству от деда Пуассона, библию, серебряный нож и бутылку со святой водой. Надо быть готовой ко всему.

Завтра Ви отправится в прошлое за своей ненаглядной Зубейдой.Бог ему в помощь.
Всю ночь провела я в молитве, за окном завывал Искандер, значит, дьявол рядом и нужно быть начеку.