Сон

Николай Данилин
Похоже этот сон с небес
мне послан в дар. Луной мерцая,
притронулся к моей судьбе
Вселенский Разум ... засыпаю
и колдовской туман Морфея
дарует образы родные,
и память, ласково хмелея,
листает годы золотые.
Вот календарные страницы,
взметнув пылинки бытия,
теней нетленных вереницы
сплетают в явь из забытья:
станица, домик-пятистенок,
веранда с простеньким крыльцом,
сундук, в летах весьма почтенных,
покрыт лоскутным полотном.
Удобным местом соблазнившись,
устав от праздной суеты,
блаженной неге покорившись,
жду с нетерпеньем пироги.
На кухне вкусно тесто мнется
руками бабушки Матрены,
и песня ручейками льется,
ей вторит кошечка засоня.

Добры натруженные руки
Матрены бабушки моей.
За горькой давностью разлуки,
житейской массы мелочей
картинки прошлого поблекли ...
Сон снизошел благословен
спустя, без малого, полвека
и пирогами вдруг запахло,
курятник хором закудахтал,
фруктовый сад, за ним плетень,
душистая в цветах поляна, а дальше лес ...
Ватагой смелою друзей,
тропой крутой, под сень чудес,
спешили в гору, в мир затей,
где ежевика и родник,
кизил, кислица, борщевик ...
Я счастлив был,
я так любил
и лес, и гору, и деревню,
речной изгиб, уютный дом,
и как Матрена задушевно
мне пела песни о былом.