За мной не ходи!

Андрей Герун
Не хочу я стихов,
Не хочу я поэм,
Я устал от грехов
И дремучих проблем.

Не хочу я творить,
Сорняк прозы полоть,
Мне бы в небо уплыть,
Покинувши плоть.

Но не выросли крылья,
Груз мысли тяжёл,
Всюду лезу, как пыль я
И творю произвол.

Стержень больше не пишет,
А царапает лист,
Душа рифму не слышет,
Я - оглохший танкист.

Солнце стало неярким,
Закоптил его чад,
Зовёт пламенем жарким -
Истязающий ад.

Почему? Не пойму.
Что вдруг стало со мной?
Превратил всё в золу -
Поэтический зной.

Ты за мной не ходи
И не пачкай песок,
А костёр разведи,
За границею строк.

Уничтож в нём труды,
Из чернил и бумаг,
До армейской звезды,
Мне уже этот шлак.

Поглощает сознание -
Тёмная мгла,
Исчезает желание,
Колет смерти игла.

Вот и тканью аморфной
Накрывает вдруг сон,
Грязной музею торфной
Тянет в мрака коньон.

Я весь в лаве из грязи,
На поверхности нос,
Тону в смертном экстазе,
С запахом роз.

Говорю всем : Прощайте!
Дорогие  мои!
Прах офсетный на сайте.
За мной не ходи!