Чат 18

Денис Корнев
Чат:
Он: Доброе утро,  любимая!!!
*множество стикеров с поцелуями*
Ты чего так рано проснулась?)))
*множество стикеров с поцелуями*
*множество стикеров с сердечками*

Она: Добренькое утрице, мой бэйб
*множество стикеров с поцелуями*
*множество стикеров с сердечками*
Проснулась из-за боли внизу живота
*плачущий смайл*

Он: Девочка моя
*обнимающий стикер*
Что с тобой? Ты что-то не то съела вчера?
 *множество стикеров с поцелуями*

Она: Ага, съела ПМС. Очень вкусный был, но, похоже, просрочка. А может быть и не ПМС
*шаловливый стикер*

Он: Хм, а что?
*любопытный смайл*

Она: Похоже, что я переусердствовала вчера во время вирта
*расстроенный смайл*

Он: Как это???
*удивленный стикер*

Она: Как-как, всё-то тебе знать надо))) Слишком глубоко и активно юзала свою новую игрушку))
*смущающийся смайл*

Он: Оу май
*обескураженный стикер*

Она: Вот тебе и май. Надеюсь, вибратор не сломала.
Самое стрёмное то, что я сейчас хочу ещё больше, чем вчера
*расстроенный смайл*
*ревущий стикер*
а там всё болит

Он: *гиф, в котором мужчина делает глубокое проникновение своим языком в женскую вульву*
я залижу все твои раны, любимая
*похотливый стикер*

Она: Вот приезжай и зализывай – от твоего вирта только хуже становится
Мне уже очень-приочень нужен живой член – с душой, который будет сам меня удовлетворять. А эти бездушные игрушки порядком надоели. Ты уже давно порывался приехать и оттрахать меня так, чтоб ходить не могла, так вот, ответственно заявляю – я готова! Приезжай! Желательно прямо сейчас
*скромный смайл*
Аууу
Ты где там? Помер от счастья?
*задумчивый стикер*

Он: *обалдевший стикер*(несколько раз к ряду)
Прости, меня рубит
Спать хочется, а через час уж на работу вставать
Любимая, ты сейчас не шутишь на счёт приехать?

Она: Нет, не шучу. Забей на свою работу и рви когти ко мне. 500 км не расстояние, когда хочешь ублажить свою любимую, так ведь, бэйб?
Бэйб?
Бэээээээййййййб!
Ой всё…

Прочитав долгожданное смс, которое давало ему разрешение осчастливить себя и свою любимую требуемым самой природой сексом, Он ощутил такой прилив сил и энергии, каких, пожалуй, никогда не испытывал. Написал ей, что выезжает, что скоро будет. До конца не веря в это плотское чудо, которое ждёт его там в кружевном белье и чулочках, он с замутнённым рассудком в спешке что-то накинул на себя, вышел из дома и сел в авто.
В дороге у него проявилось такое бурное желание полового акта, что оно перешло в активную фазу спермотоксикоза - его голова перестала нормально выполнять свои когнитивные функции. «Отравление» мозга затуманило реальность, и Он даже не заметил, как проехал это большое расстояние – дорога не осталась в его памяти.
И вот Он уже у неё. Она встречает его жгучими поцелуями. Внутри горит пламя страсти. Они, снося собой предметы с вешалки, комодов, опрокидывая стулья на своём пути к кровати, будто прилипли друг к другу, обмениваясь слюной, обильно выделяемой с обеих сторон, как голодные псы, получившие заветный кусок мяса. Они буквально были готовы сожрать друг друга, больно кусая и оставляя смачные засосы на коже. Но одними поцелуями сыт не будешь, и Она, стащив до колен с него штаны вместе с трусами перешла к оральным ласкам. Сердце уже давно накачало его член, он был твёрд и решителен, активно пульсировал, и она прекрасно ощущала это своим ртом. Она так же знала, что долго затягивать с минетом нельзя, хоть и не хотелось прерываться. Она откинулась на спину и раздвинула перед ним свои стройные ножки. Он молниеносно снял с неё трусики, под которыми скрывалась чисто выбритая промежность, и прильнул своим ртом к её трепещущему животику. Она запищала от удовольствия, когда Он нежно начал целовать её лобок, медленно спускаясь всё ниже и ниже. После чего Он своей рукой нащупать то место, где расходятся малые половые губы, и, найдя небольшое, похожее на горошину уплотнение, лизнул языком её набухший клитор. Бешено вцепившись ему за волосы, Она кончила, громко взвизгнув от удовольствия.
Дальше оттягивать неминуемое не осталось никаких сил. Она ловко расстегнула лифчик, обнажив пред его маслеными глазами белую грудь с торчащими на них упругими сосками, ещё больше усиливая в нём похотливое желание поскорей войти в неё. Со входом во влагалище проблем никаких не возникло, там давно уже было всё мокренько от обильных секреций половых желёз, да и его орган был смочен не только её слюной, но и собственным скользким соком. Это был тот момент, который хотелось бы остановить и наслаждаться им вечность. Момент, когда голова не заполнена абсолютно никакими мыслями, никакими заботами.  Момент, когда в голове образуется вакуум эйфории ничем более не заполненный. Казалось бы, предел его возбужденности твердо упирался во все лимиты, но её пронзительные стоны говорили его организму, что он всё делает правильно, что ему непременно необходимо поднажать. Член, оказавшись в блаженном женском начале, чувствовал, как эти горячие эластичные ткани становятся всё туже и туже. Её когти вонзились в его спину, её рот, как пиявка присосался к шее, всё её тело, покрытое крупными мурашками, трепетало и ждало выброса его искренней любви к ней. И каждая секунда, каждое погружение, каждый вздох приближали его. Головка члена так сильно набухла в ней, что по спине пробежал страх, что он вот-вот порвёт её. Как выбившийся из сил бык, загнанный тореро на арене, Он протяжно замычал, выплёскивая из себя всё копившееся для секундной радости семя. Жажда была утолена скоротечной эйфорией…

Перед его глазами вновь всё поплыло, как будто его резко шибануло давление. Чувство эйфории развеял запиликавший будильник. Он начал его искать по сторонам, но никак не мог найти. Какая-то неведомая сила вдруг вырвала его из объятий свой любимой…
Ничего не понимая, он сидел на диване, медленно моргая сонными веками. Он сунул руку в трусы и обнаружил в них приличное количество свой ещё тёплой спермы. Будильник продолжал пиликать…