Здравствуйте! Меня зовут Клайд-3

Людмила Троян
Здравствуйте! Это снова – я, Клайд.
Хочу похвастать перед всеми, что я уже почти взрослый. Мне целых 6 месяцев! И я не просто взрослый, я ещё и очень умный.  Только не подумайте, что я хвастаюсь. Вовсе нет. Так говорят мои хозяева. А они люди принципиальные и просто так говорить не будут. Особенно мой хозяин.
Ну, если честно, то есть у меня один изъян. Мои хозяева считают, что я «ленивый валенок». Тут я с ними не согласен. Ленивый это ещё куда ни шло, а вот «валенок» - это уж, точно не про меня.
Например, взяли за правило каждый вечер водить меня на поводке по своему району. Я хорошо ходил. Как и положено собаке; на правильной дистанции. Даже без поводка держал эту дистанцию. Но помилуйте! Сколько же можно ходить по одному и тому же месту?! Я же весь этот путь уже наизусть знаю. Ничего нового, ничего интересного. Так кому же будет охота ходить? Тут даже кусочек сосиски не всегда поможет. Скучно же! Я, как мог, давал им это понять. Упирался всеми четырьмя лапами, ну или еле шевелил ногами. А этот хозяин дергает и дергает меня за поводок. Ещё и кричит, иногда. Ну разве я не ясно даю понять, что я не хочу идти? Сосиску суёт, если слушаюсь. Но, иногда я думаю «да съешь ты этот малюсенький кусочек сам, только не дёргай меня.  Ну что тебе стоит дать мне целую сосиску»?
Думать я, конечно, так могу; да только всё равно исполнять приходится. Я знаю своего хозяина. Он не отстанет.
Совсем другое дело моя хозяйка. Она всегда пытается меня защитить. Например, она ему говорит «ну что ты его дёргаешь? Может быть, у него что-то болит»? А ещё моя хозяйка может дать мне печеньку или ещё что-нибудь вкусненькое, просто так. Без всяких команд. И, конечно же, я пытаюсь получить от неё всё, что можно, просто так. Вот только моему хозяину это не нравится. Всё нужно зарабатывать послушанием. Он что забыл, что я ещё ребёнок? Сам же читал, что тренировки нужно начинать с года.
Несмотря на мои недовольства по поводу воспитания, я очень люблю своего хозяина. Он меня кормит вкусной кашей с мясом. Готовит эту кашу хозяйка, но даёт всегда хозяин. Тут мне главное не забыть, что прежде, чем есть, нужно дождаться разрешения.
А ещё хозяин отдаёт мне ужасно вкусные кости от стейка.  По началу он не хотел давать. Боялся, что я поломаю себе ещё не окрепшие зубы. Хозяйка его убедила, что если я не ломаю их погрызенными столами и стульями, то косточкой не сломаю. Спасибо ей за это!
Каждый день хозяин играет со мной в мяч или игрушками.  Играть я очень люблю. Готов играть целый день. Вот только целый день хозяин не играет.
 Теперь я достиг того возраста, когда меня можно водить в собачий детский сад.  Мой хозяин принёс все нужные документы о моих прививках и ему дали разрешение. В этом саду столько собак разных пород что я почти визжу от восторга. Основная масса этих собак и их хозяева очень дружелюбные. Ну а я так вообще, от радости готов их всех облизать с ног до головы.
Мне нравится, что я нравлюсь людям. А вот их собаки не все дружелюбные ко мне. И что самое интересное, что я заметил – чем меньше собака, тем она злее. Вот была одна такая. Я к ней со всей душой, а она ух, даже слов не нахожу какая вредная. За язык меня укусила, представляете?! Моя хозяйка говорит: «Клайд, ты же её одной лапой мог убить! Ну что ты такой валенок»? Я не валенок, я просто добрый и всех люблю.
А вот ещё, вспомнил. Едут мои хозяева по каким-то своим делам на машине. И меня с собой берут. Я, конечно, не против, ехать с ними.  Самому дома сидеть скучно. Вот я только не понимаю почему они оставляют меня в машине и сами куда-то идут? И моё возмущение тем, что меня одного оставляют в машине на них не действуют. Хозяин ещё сидеть приказывает. Я, сначала скулю, а потом сижу тихо, куда же мне деваться? Правда, сначала я нашёл куда мне деваться. Перебирался из заднего сидения на место хозяина. Обзор на много лучше получается. Начинаешь сам себя хозяином чувствовать. Да только просто сидеть и смотреть по сторонам надоедает. А тут ещё зубы молочные выпали и новые растут. Болят и чешутся. Вот я и нашёл, где чесать. Очень удобная штука, кажется она называется – рычаг переключения скорости. Ещё и кожей приятно пахнет. Но, когда мой хозяин увидел во что превратился этот рычаг – я очень испугался.  Даже одного его взгляда. Дома хозяйка мне сказала: «Клайд, ну чего ты такой тупой, а?  Ты знаешь сколько стоит эта машина? И она почти новая! А ты что сделал»?
Ну вот, опять я у неё тупой. Не понимаю, кто из нас тупой на самом деле? Она что не понимает, что у меня зубы режутся? Зачем тогда мне в пасть заглядывает?
 Машину не грызи, стулья не грызи, столы не грызи. Их самих тоже не грызи. А что грызть-то?! Игрушки? А если мне не нравится их грызть?  Да и вообще они мягкие!
А тут ещё насаживали кругом цветы с помидорами. И где мне бегать? Туда не лезь! Там не прыгай!  Кошмар какой-то! Хозяин взял и сетку кругом поставил. Как будто я не могу её перепрыгнуть, если захочу. Но я не прыгаю.  А то они меня ещё куда ни будь посадят.  Например, в большую клетку, как это делают наши соседи со своими собаками.
В машине хозяин, так же, решётку поставил, как в полицейских машинах. Теперь мне до переднего сидения никак не добраться.  Зато я стал похож на полицейскую собаку!
На днях почтальон принёс приглашение на собачью вечеринку. Я ещё никогда не был на собачьих вечеринках.  Не знаю как это и что там, но звучит хорошо. Надеюсь, что мы туда пойдём.
Хм, теперь я понимаю, что такое не везёт. Вместо собачей вечеринки меня отвели в собачью парикмахерскую. И не просто отвели, а взяли оставили меня там с совсем чужими людьми. Ну разве так можно поступать? Это же предательство чистой воды! Я бы с ними никогда так не поступил бы! Они что не знают, что своих не бросают?! Тем более детей!
Мама дорогая, что эти чужие люди начали со мной делать?! Это же даже в страшном сне не приснится! Вы знаете, я не долго сопротивлялся. Я быстро понял, что мои хозяева меня бросили, а эти чужие люди всё равно от меня не отстанут. Будь что будет. Опять моя жизнь кардинально меняется. Я смирился со своей участью. Стоял смирно с закрытыми глазами и вспоминал свою маму. Короткая у меня жизнь оказалась. 
Сначала с меня срезали всю мою красоту, которой все так восхищались. Я говорю про свою длинную шерсть. Потом меня долго купали (ненавижу эту процедуру) всякими шампунями. А потом снова начали подстригать.
А что они делали с моими ушами?! Это же уши, а не цыплёнок которого нужно общипать прежде, чем варить! Они что хотят отрезать мои уши что бы их съесть?  Ну нет! Я не отдам вам свои ушей!  Кажется, они это поняли и отстали от них.  Не понимаю, почему мой хозяин остался этим недоволен, когда он, всё-таки, пришёл за мной.
Хозяин, дорогой мой, любимый, родной, пожалуйста, не приводи меня больше в это ужасное место!
- Ой, какой маленький стал! – Сказала моя хозяйка, когда я попал домой. – Теперь видно, что он ещё щенок.
Странно. Она что раньше этого не видела?
- Не очень хорошая работа. – Сказал хозяин. – Но, теперь ему не будет жарко. Больше к этому мастеру не пойду.
Не понимаю я хозяина, честное собачье слово! Все эти муки были для того, чтобы мне не было жарко? Так мне жарко!!! Я вам что крокодил из Африки? Я же русский чёрный терьер!  Вы что забыли это? Мне всё равно жарко, когда на улице почти 40 по цельсию! Вам ведь тоже жарко, хотя на вас и нет шерсти. Следовательно, совсем было не обязательно делать из меня облезлую кошку!
Когда мы вечером гуляли по району, некоторые люди говорили «какая красивая собака». Нет, я определённо не понимаю людей.