Зачем именно этот ребенок рождается именно у этих

Семья Святорусовых
Как много людей задумывалось над темой, почему именно этот ребёнок рождается в этой семье у этих родителей, в этой родовой системе, в этой стране?

Об этом люди очень редко думают. Если у человека была бы возможность спросить у Высшего Я этого ребёнка, почему и с какими целями и задачами именно этот ребенок приходит именно в эту семью и к этим родителям, то Высший Я всегда ответит, - « Я хочу, чтобы, когда ребенок родиться в этой семье, у этих родителей, чтобы он снова нашёл меня». В переводе на русский язык, чтобы ребенок сохранил гармоничные отношения с Высшим Я, когда он будет находиться в этой семье, у этих родителей, в родовой системе, живя в этой стране. Всегда создаются условия для того чтобы это было возможно сделать, даются возможности и способы, даются постоянные подсказки, чтобы ребёнок мог это сделать.

Родители играют очень большую роль в воспитании, в выполнении тех заданий, которые даются свыше. Самая большая помощь, которую родители могут оказать называется постоянное движение вперёд к ещё более гармоничным отношениям с Высшим Я. Если родители постоянно внутренне устремляется, тогда ребёнок будет находиться в пространстве  любви, в реальности любви и гармонии.  Если ребёнок находиться в такой реальности, он сможет решить все задачи, которые ему свыше поставлены, даже сам того не заметив.

Если у родителей была бы возможность спросить у своих Высших Я, какие задачи перед ними стоят как у родителей, то ответ будет один, - «Ваша задача сохранять гармонию с нами, с Высшими Я».

Когда роли понятны и расписаны, сама игра становится очень весёлой и интересной. Она проходит в любви, гармонии, радости.
Будьте счастливы!