Царь зверей Глава 30

Сергей Верхнетоемский
Глава 30

Они шли по каменистой равнине, и Виола освещала впереди путь фонарем. Джордж опять ушел вперед, поскольку он не нуждался в ярком свете фонаря. Внезапно он опять появился в круге света.
- Виола, там, дальше – вода!
- Откуда здесь, под сводами, вода?
- Не знаю, но я случайно зашел в нее. Вода – теплая. И соленая.
- То есть, здесь, в гроте – целое море?
- Небольшое море. Не знаю, как это назвать по другому.
- У меня есть надувной плотик. Он из карбоновой ткани, и очень легкий. Надувается от сжатого газа в баллоне. И небольшое весло. Я думаю, нас вдвоем он выдержит.
- Не знаю, что такое плотик. Это вроде бревна?
- Лучше бревна. Бревно – оно тяжелое. Плотик – легкий.
- Тогда – вперед!
Они подошли к кромке воды. Вода была спокойной, как зеркало – под «землей» не дули никакие ветра.
Виола достала сложенный плотик, дернула за ленту – и он развернулся, шипя, как змея. Джордж не любил шипения, и в испуге отскочил в сторону, наблюдая, как плотик шевелится, раздуваясь на глазах.
- Если бы я не знал, что это твоя штуковина – то дал бы по нему когтями!
- Когтями ты его не прорвешь. Это карбоновая ткань, легкая, как перо, и прочная, как камень.
- Это хорошо. Потому, что если мы на нем поплывем, то я буду держаться за него когтями.
- Можешь спокойно это делать. Только за меня не хватайся своими когтями, если вдруг свалишься с него.
Они подтащили плотик к воде, и уселись на него. Виола достала из рюкзака телескопическое весло.
- Да, мы с тобой прилично весим. Весло даже гнется. Оно явно не рассчитано на такой вес.
- Что делать? У нас, у тигров, тот выживает, кто сильнее и больше. А слабые – погибают.
- Чувствуется, что ты один из самых больших. Смотри не свались. Я сяду ближе к тебе, иначе мы перевернемся.
- Можешь даже сесть ко мне на спину.
- Отлично, так удобней будет грести.
Если бы кто-нибудь был рядом, то он обомлел бы от удивления, увидя, как Виола, сидя на спине громадного тигра, гребет небольшим веслом. И все это происходит на десантном плотике. Но рядом никого не было. Вероятно, что никого. Хотя, может, кто-нибудь и наблюдал за ними, глядя из темноты на свет фонаря Виолы.

Они медленно, но верно, продвигались вперед. Виола не знала, что их ждет впереди. Возможно, что там ничего не было, кроме противоположной стенки грота. Но, может быть, там был проход дальше, в царство подземных жителей.
(продолжение следует)