Не пугайте бабушку!

Виктория Колобова
Живут бабушка с кошкой в своей квартире тихо и мирно, вдруг появляются письма электронные и бумажные с требованием погасить долг какого-то Вениаминова, якобы у бабушки прописанного! Бабушка — это я и есть, а кто такой Вениаминов я не знаю. Узнала о нем только из писем и извещений, которые уже почти полгода приходят на мой адрес. Вначале я их с удивлением читала и даже отвечала, что он здесь не прописан и никогда не был прописан или зарегистрирован, что я такого не знаю, долги за него отдавать не буду.

Уже даже не помню, у кого  некий Вениаминов долг брал? Когда читала первые письма, то не копировала их, не сохраняла. То ли «Недополучкино», то ли «Недозарплаткино»? Я им несколько раз ответила, что такого человека не знаю, какая-то ошибка с адресом. «Недополучкино»-«Недозарплаткино» возмущенно потребовало от меня представить им документы из ЖЭУ о том, кто прописан в моей квартире! Тогда я перестала обращать внимание на извещения и прочие бумаги на имя некоего Вениаминова, сразу возвращать их на почту, дескать, не по адресу. Но они продолжают бомбардировать меня, мой почтовый ящик, мою нервную систему. И что им от меня надо? Справку из ЖЭУ?

Невольно вспомнился 2013 год, когда у меня из квартиры пропали многие документы на мою квартиру! Документ на право собственности и некоторые другие оригиналы остались у меня. Но если сейчас к тем украденным документам добавить выписку из ЖЭУ о том, кто прописан, то есть форму Т9, то квартиру можно благополучно продать вместе со мной без моего ведома. Форма Т9 вполне может заменить отсутствующий документ на право собственности, тем более, что сейчас все в электронном виде в Росреестре!

Я совершенно не хочу продавать свою квартиру! После смерти мамы ко мне несколько раз обращались знакомые с просьбой продать то мебель, то квартиру! Я не хочу продавать ни мебель, ни квартиру! Может быть, все дело в квартире, которая по рыночным ценам стоит не менее десяти миллионов? Или я ошибаюсь? Просто случайно какой-то Вениаминов дал мой адрес, когда в долг брал в «Недополучкино»-«Недозарплаткино»?

Только что почтальон еще одно извещение хотел всучить! Мне даже мой любимый «Пиквик» не помогает успокоиться, лозап тоже уже не помогает, ничего не помогает! Нервничаю! После ухода на пенсию многие социальные связи оборвались, как лопнувшие струны. Даже поболтать не с кем. Только с кошкой. Разве что на «Проза.ру» душу отвести, если это поможет, а то так и до гипертонического криза дойти можно. Я просто не знаю, как отбиться от призрака Вениаминова, за долги которого меня настойчиво пытаются строго наказать. Очень хочется попросить все «Недополучкины»-«Недозарплаткины» хотя бы ксерокопию паспорта должников у себя оставлять, чтобы не пугать бабушек призраками своих должников. Ведь в паспорте должен быть указана правильный адрес  некоего Вениаминова!

29 октября. Снова ко мне звонят в дверь, требуют Вениаминова! Господи помилуй! Когда же это закончится? Началось в январе 2022 года, если не ошибаюсь. Или в декабре 2021? Как же я устала от этого!