Заметка 50

Андрей Косячкин
После прочтения чатов на  сайтах знакомств про то какие косячные мужики приходят на свидания , я стал дёрганный...нервный....напряженный И даже рассеянный.
Теперь иду на встречу с очередной дамой сайта и через каждые 100 метров вздрагиваю:
-- А все ли у меня зубы?...
Вспоминаю что вроде почти все. Даже щупаю зубы.
Еще сто метров прохожу и в холодный пот меня бросает :
-- А чистые ли у меня ботинки?
Да , вроде как новенькие блестят после крема.
-- А дезодорантом приятным я не забыл побрызгаться?
Слава богу не забыл! Уфф!!
-- А 3800 взял с собой? И еще 500 на такси даме?
Аж сердце забилось сильно. Пока дошел до места встречи 15 раз останавливался восстановить нервы. Всё ли я предусмотрел?
Ничего не забыл?
-- И носки чистые и без дырочек? - внутренний голос не унимается.
Какой я молодец! Должен понравится! Всё будет прекрасно!
Я увидел ее издалека , решительно приблизился и твердо сказал :
-- Ну здравствуйте милая Юлия, вы так прекрасны как эти цветы на клумбах у Оперного!
-- Цветы хороши , но меня зовут Танюша, прощайте сударь! - сердито сказала дама и решительно умчалась в горизонт....
Вот из-за чатов знакомств я стал рассеянный!