Констанция

Александр Дудин -Енисейский
  На днях читал стихи Ряшенцева к фильму "Три мушкетёра", и написал пародию:

 Песня электрика после просмотра фильма «Три мушкетёра»

«Пальба, трактиры, стычки, шпаги, кони,
И буйный пир от схватки до погони,
И миг любви, и миг святого пыла,
Рука ласкала, а душа любила»…

Я фильм смотрел, цедя бутылку пива,
Жуя бифштекс  презрительно-лениво.
«Три мушкетёра» – я люблю доныне,
Свою жену, увидевши в картине.

Констанция, Констанция, Констанция…
Нас развела судебная инстанция…
И я, вослед тебе твержу с мольбою,
Вернись ко мне, и будь моей судьбою.

«Гасконь, Париж, друзья, надежды, грёзы…» –
Мы вместе лили в этом фильме слёзы,
И ты влюбилась в дерзкого гасконца,
Меня изменой высушив до донца.

И вот я здесь, а ты живёшь в Париже,
Оставив мне в наследство пассатижи,
Два стриппера и клеммные колодки,
Пробив дыру в моей «бюджетной лодке».

Констанция, Констанция, Констанция…
Легла меж нами длинная дистанция…
И до сих пор живу я в непонятках,
С дырой в диэлектрических перчатках.

«Я понял, смерть впервые здесь, за дверью»,
Но я противлюсь своему неверью.
И что мне от любви осталось ныне,
Только имя.

         Констанция, Констанция, Констанция,
         Теперь мой дом – колхозная подстанция,
         Да и работа нынче не в престиже…
          А как тебе живётся там, в Париже?