Как Вася Кошкин диплом защитил

Андрей Собакин-Фисташков
В кабинет директора провинциального вуза вежливо постучались.
- Войдите, - сухо ответил человек, важно сидевший за столом.
- Моя фамилия Кошкин, - многозначительно произнёс гость и неловко улыбнулся, как это делают молоденькие девушки на приёме у мужчины-гинеколога.
Директор внимательно оглядел 50-летнего лысеющего юношу с симпатичной бородавкой на носу и спросил:
- Я вижу, что не Собакин. На приём у секретаря записывались?
- Нет... - смутился Кошкин. - Я по важному делу. У меня для вас ценное письмо.
- Да?! - радостно воскликнул директор, вскакивая кресла. - Чего же вы стоите? Присаживайтесь. Чай, кофе, кока-кола?
- Диплом, - сокровенно прошептал Кошкин, пряча за спиной худощавый конверт. - У меня завтра защита. Международный медиапроект. Губернаторский грант. Я жал руку...
- Не надо интимных подробностей, - строго остановил его директор. - Дайте вашу корреспонденцию. Я всё устрою. Считайте, что пятерка у вас уже в кармане. Да, и кстати, чтобы лысина не была так заметна, можно приклеить кусочки волчьего меха.
Кошкин аккуратно сунул конверт под стопку бумаг, лежавшую на столе, и, вздохнув с облегчением, вышел. На душе было мирно и спокойно.
«Мог бы и побольше положить», - пробурчал оставшийся в одиночестве директор, жадно пересчитывая деньги». - «Знаем мы, сколько вы с вашим проектом от государства оттяпали. Казнокрады проклятые!»
- Коллеги! - торжественно обратился директор к членам аттестационной комиссии. - Сегодня выпускники нашего вуза, подобно межатлантическим лайнерам, отправятся бороздить просторы нашей необъятной родины. Они станут добросовестными госслужащими, честно выполняющими свой долг. С вашего разрешения, позволим судну, на борту которого написано «Василий Кошкин», беспрепятственно покинуть наш порт. Большому кораблю – большое плавание! Ура, товарищи! Ура!
А про себя подумал: «Сколько денег из страны он ещё сопрёт, гадина.