Дуальное обучение

Вмире Без Рабства
Что обучение агрессивно направленно против всех человеческих детей до сих пор мало кто полностью понимает. Обычно речь идёт о том, что оно стало хуже из-за ЕГ, но это малая доля всей картины.

1. Программа обучения на то и программа, что разработана не для помощи ребенку в саморазвитии, а для программирования.
2. В программе полностью отсутствует раздел про социальные связи. Они регулируются опосредованно через подмену человеческого достоинства взрослых финансовым достатком, и рядом разрушительных анти-человеческих установок.
3. Самые яркие и не ординарные дети по итогу отсеиваются из "успешной жизни" ещё в школе. Самые максимально внушаемые, обучаемые будущие рабы и надсмотрщики за ними соотвественно получают привилегии. При том среди рабов негласно утверждается культ силы и хитрости, так дети в школе формируют бандитские группировке. А будущие надсмотрщики обучаются культу хитрости и значительного финансового превосходством.
4. Самые перспективные из детей, кто с рождения обладает глубокой эмпатией, высоким интеллектом, выдающимися способностями и склонностью к размышлениям обычно унижаемы для формирования ненависти к самим себе.
5. Так называемые нормы приличия не соответствую нормам по которым живёт всё человечество. Они нужны для того, что бы поддерживать в умах людей представление о некой благости в то время, как на самом деле системе не важно, где и как вы получили свои капиталы. Только в свете политических противостояний и поиска причины его отнять на красивых основаниях. Опять же хитрость и сила.

От сюда и вся дуальность, двойственность. Когда чем наивнее ребенок и чем позже он начинает понимать, что попал в зазеркалье и всё в точности на оборот от того, как его воспитывали и учили, тем меньшего он успевает добиться, и тем меньше понимает, что и сам уже говорит одно, а делает другое.