Моя мечта

Алина Ермолаева 8
Я очень долго не могла сформулировать свою мечту. А теперь вдруг точно поняла, чего именно хочу больше всего на свете. Я хотела бы жить в тихом, немноголюдном  месте, в небольшом городке, в домике с видом на море или океан, с кораблями, чайками и маленькими кафе. В таком месте, где человека не оценивают ни по одёжке, ни по статусу, где принимают каждого  таким, каков он есть,  сейчас, не интересуясь его прошлым, но при этом понимая, раз ты здесь оказался, значит пришлось вынести на своих плечах немало. Где достаточно сказать «привет», и тебе уже будут рады, как старому знакомому, улыбнутся и начнут беседу, словно вы расстались только вчера, а теперь привычно встретились утром за чашечкой кофе. Где жизнь течёт медленно, а потому ты успеваешь растянуть каждый счастливый  момент на целый день. Я очень хотела бы провести свою жизнь в месте, где не носят масок и не осуждают другого за «странность». И я хотела бы прожить ее с тобой… Ведь без тебя, мой капитан, мне не выйти в открытое море, не выдержать шторм, не найти этот город на карте. Без тебя, как ни крути, ни одна мечта не имеет смысла.

«Доброй ночи, разбитое сердце»