Приговоренный город

Владимир Калуцкий
 Хроники сноса,
29 июня 2022 года.

    Сегодня  опять снимал приговоренный особняк на улице Красной. К  счастью, за три дня, после моей предыдущей публикации, изменений  к худшему нет. Понимаю, что своим комариным писком мне не остановить камнедробильную  машину, Но хочестся думать, что это  и я, со своими  тысячами подписчиками, остновили вандализм. И еще хочется верить, что завтра  - или через любое количество дней - я сниму, как в
оконные пролеты  возвращены исторические рамы, и  эта  часть улицы перестанет  быть похожей  на военный Сталинград,  а вновь обретет своеобразие  тех уютных улочек, которые придавали неповторимость и очарование Бирючу. Иначе скоро  от исторического города остануся только недоступные подземелья, да название.
   Мне пытаются доказать, что сность расселенные здания требует закон. Они признаны ветхими и, во избежание злоупотреблений, подлежат уничтожению.
   Хочу возразить,
   Ну, во певых, те новые дома на Слободке, куда расселены прежние жильцы, развалятся  намного раньше старых особняков.Переселенцы еще будут локти кусать, вспоминая свое прежнее жилище. Зная нынешних строителей,  можно  в этомне сомневаться.
И во вторых.  Слышу довод, что старые
особняки не являются памятниками истории и архитектуры,
И тут мне, спокойному и законопослушному гражданину, хочется громко заматериться. Ну- так сделайте их памятниками! Вы  - власть, не я же  буду переставлять вам ноги.
   Снимки стану выставлять каждый день. Будем следить за драмой в развити.   Присоединяйтесь, земляки. Жду мнения Почётных граждан  Бирюча. Не  отмалчивайтесь. И мой комариный писк, возможно,обретёт  силу  голоса общественности.