Последняя капля дождя. 113 глава

Баширова Шаира
     - Ты мне снишься? Не уходи, останься со мной, - вновь закрывая глаза, произнесла спросонья Кира.
     - Кирюша, детка, я приехал... - приблизившись к ушку девушки, тихо произнёс Дмитрий, целуя её в мочку ушка.
     Кира тут же открыла глаза, опешив, секунду смотрела на него, потом, приподнявшись, крепко обняла его за шею.
     - Наконец-то ты приехал! Я так долго тебя ждала! Не уезжай больше, не оставляй меня! - воскликнула Кира, тут же целуя Дмитрия в щёки, в нос и подбородок, но он обнял её и прильнул к её губам.
     - Господи, я каждый день мечтал об этом, как же я люблю тебя! Ты единственный, чистый человечек, которому нужен только я. Ни мои деньги, ни дома, ничего... только я... - прошептал Дмитрий, целуя её снова.
     - О чём это ты? - спросила Кира, прижимаясь к нему.
     - Я очень тебя люблю! Поднимайся, сегодня мы пойдём на пляж, погода хорошая, а хочешь, за город поедем? Я сделаю всё, что ты пожелаешь! - сказал Дмитрий, целуя Киру в носик.
     - Мне всё равно, лишь бы с тобой. Я так по тебе тосковала, - подставляя губки для поцелуя, произнесла Кира.
     Целуя её, Дмитрий поднял её с кровати и поставил на пол, на пушистый ковёр.
     - Умывайся, переодевайся и спускайся вниз. Жанна, кажется, завтрак готовит. Со мной Сергей приехал. Кстати... как тебе Евгений? Не расстраивал тебя? - спросил Дмитрий, который конечно доверял своему парню.
     Но всё же, в глубине души, он подумывал, что два молодых человека в пустом доме, постоянно вместе. Ведь влюблялись уже в неё Олег и Алекс и мало ли ещё кто. Но спросил он это так, между прочим, внимательно следя за выражением её лица. Но лицо выдало удивление.
     - Нет, не расстраивал, но в колледже надо мной уже посмеиваются, Евгений ни на шаг от меня не отходит, ну... после того, как этот идиот на меня напал. Женя классный друг, оберегает меня, словно я хрустальная ваза, - засмеялась Кира, обнажая ряд ровных, белоснежных зубов.
     Дмитрий внутренне расслабился и легонько хлопнул Киру по красивой, упругой попке.
     - Жду тебя внизу, - ответил он, направляясь к двери.
     - Димочка! - испуганно воскликнула Кира и босиком побежала к нему, в прозрачном топике из тонкого, натурального шёлка и её грудь соблазнительно просвечивала за тонкой тканью и в коротеньких, льняных шортах, обнажающих стройные, длинные ноги.
     Дмитрий тут же обернулся, не понимая, что могло случиться.
     - Ты ведь не уйдёшь? Не оставишь меня? Я быстро, только умоюсь и переоденусь, - обняв его и глядя в глаза, сказала Кира.
     - Спускайся быстрее, я жду тебя в столовой, - ответил Дмитрий.
     Он вышел из комнаты и спустился вниз, где Сергей и Евгений сидели в холле и о чём-то увлечённо говорили. Евгений рассказывал обо всём, что тут произошло со Стивом, ну а Сергей вкратце рассказал Евгению о том, что натворила Ирина.
     - Босс забрал у неё дочь, Ирину арестовали за покушение на убийство. Хорошо, парень промахнулся, Игорь принял пули на себя, - говорил Сергей.
     - Игорь погиб? - воскликнул Евгений, испуганно взглянув на Сергея.
     - Он что, дурак? Нет конечно, Игорь предусмотрительно надел бронежилет и всё обошлось. Парень пойдёт свидетелем в суде. Дмитрий Александрович обставил дело так, будто тот парень сам пришёл к нам и рассказал о готовящемся покушении, а он, сознательный человек, решил предотвратить это, придурок... У него в тот день мать умерла, Дмитрий Александрович предложил ему поехать с ним в Москву, пропадёт же дурак, но взяв деньги, он отказался. Теперь пусть делает, что хочет, - усмехнувшись, ответил Сергей, вспомнив Никиту.
     Сергей понимал, что деньги у парня быстро закончатся и начав жизнь с убийства, он уже не встанет на правильный путь.
     - Он покушался на жизнь Дмитрия Александровича, а тот ему за это деньги дал? Премия... так сказать? И сколько? Уверен, что не мало, - удивился Евгений, хотя знал о щедрости босса.
     - Двести тысяч рублей. Да чёрт с ним! Есть тут пляж? Я видел океан из окна такси, красиво тут... Америка! - сказал Сергей.
     - Есть и пляж, и достопримечательности, Женя тебе покажет город Таллахасси, штата Флорида, здесь есть на что посмотреть. Кафе, где тусуется молодёжь, они мало чем отличаются от наших, но... ладно, пошли завтракать, я голоден, - сказал Дмитрий, услышав слова Сергея.
     Увидев своего босса, парни тут же встали с дивана и подошли к нему. Вместе, они прошли в столовую. Кира быстро умылась, переоделась и волнуясь причесалась, распустив волосы по плечам, они у неё доходили до её стройной талии. Заправив постель, она выбежала из комнаты и побежала вниз, рискуя упасть с довольно крутой лестницы, с которой однажды и упала, с помощью Ирины. Забежав в столовую, Кира подошла к столу.
     - Сергей? Привет! Рада тебя видеть! - воскликнула она, присев за стол рядом с Дмитрием.
     - Привет! Как ты? И я рад видеть тебя, - ответил Сергей, хотя при виде Киры, особой радости в его глазах не было.
     Дмитрий взял её руку и поцеловал в ладошку, Кира с такой радостью и любовью посмотрела на него, что смутившись, парни отвернулись.
     - Мне бы увидеть этого парня... Стива. Где его найти? - спросил Дмитрий, отпуская руку Киры.
     Жаннет жарила оладушки, на стол поставила сметану, свежие булочки с разной начинкой, которые она покупала ранним утром в булочной на соседней улице, через дорогу. Она порезала сыр, колбасу и подала на стол горячие оладушки.
     - Прошу тебя, не надо! Он ненормальный! Отец перевёл его в другой колледж, мы его давно не видели, правда, Женя? - сказала Кира.
     - Ты должен был его пристрелить, когда он ночью влез в дом! Имел право! Это Америка! Дом - твоя частная собственность! - со злостью воскликнул Дмитрий.
     Кира испуганно смотрела на него.
    - Димочка, прошу тебя... давай спокойно позавтракаем, потом и решим, что делать, - положив руку на его руку, сказала Кира.
     - Ты права, прости. Жаннет, садитесь с нами за стол. Как поживаете? - спросил Дмитрий, успокаиваясь.
     Не ожидая от Дмитрия вопросов, Жаннет опешила и обернувшись, оторопело посмотрела на него.
     - Спасибо, сэр, я уже поела, не буду вам мешать. Ваш кофе, сэр, мисс Кира, Ваш чай. Я могу идти? - спросила Жаннет, которую подмывало спросить о Тимофее.
     - Да, спасибо. Можете идти, - ответил Дмитрий.
     - Она по Тимофею скучает, вон, аж как похудела. Часто вижу её со слезами, жалко женщину, - сказала Кира на русском языке, как только Жаннет вышла из столовой.
     - Может надо было, чтобы он с вами приехал, Дмитрий Александрович? А Евгений бы в Москву вернулся. Зачах он тут совсем, - усмехнувшись, сказал Сергей.
     Дмитрий взглянул на него таким взглядом, что улыбка тут же сошла с лица Сергея.
     - Как твоя учёба, Кирюша? - спросил Дмитрий, с аппетитом завтракая.
     - Очень хорошо! Я и в Москве неплохо бы училась, и уже в институте! Прошу тебя, забери меня в Москву, я без тебя тут не останусь, сама уеду, - сказала Кира, капризно нахмурившись.
     - До конца учебного года осталось два месяца, детка, как сдашь тесты, вернёшься в Москву на всё лето. Пойми, диплом колледжа Америки многое значит. Мы уже говорили с тобой об этом. А сейчас, поехали на пляж, погода чудесная! А в Питере и Москве снег, представляешь? - сказал Дмитрий, допивая свой кофе.
     - В Питере? Ты был в Питере? К Ирине ездил? - Кира почувствовала ревность.
     Дмитрий вспомнил, что говорил Кире, что хочет купить дом для Ирины и дочери в Питере, когда они говорили по телефону. Он помнил, что Ирина сделала с Кирой, едва не убив её.
     - Мне уже тогда нужно было отправить её тюрьму, - подумал Дмитрий, глядя на Киру.
     - Ирина в тюрьме, детка, у тебя нет причины ревновать, я тебя люблю, ты же знаешь, - ответил Дмитрий, вставая из-за стола.
     - Как в тюрьме? За что? А как же Маша? - искренне удивляясь, воскликнула Кира, вскочив из-за стола следом за ним.
     - Не забивай свою красивую головку ненужными вещами, Кирюша. Маша в Москве, с няней, а вы чего сидите? Поехали! - сказал Дмитрий, обернувшись на парней.
     Дмитрий быстро направился к выходу, а Кира, дождавшись, когда он вышел, повернулась к Сергею.
     - Что произошло? За что Ирину посадили? - спросила она у него.
     - Тебе Дмитрий Александрович что сказал? Не забивай голову ненужными вещами, пошли лучше, хочу и город посмотреть, - сказал Сергей, выходя в холл.
     Дмитрий успел взять свою дорожную сумку и кейс и уйти наверх, видимо, хотел переодеться во что-нибудь лёгкое, ведь из Москвы они вылетели, тепло одевшись. Правда, в аэропорту сняли куртки и шапки, сложив их в сумки. Кира поднялась наверх и тихонько постучавшись, открыла дверь комнаты Дмитрия. Он в это время разделся до трусов, чтобы надеть шорты и футболку. Кира стояла за его спиной и с восхищением смотрела на его красивое, крепкое тело.
     - Ты такой красивый! С тобой ни один парень из нашего колледжа не сравнится, - сказала она, подходя ближе.
     Обернувшись, Дмитрий быстро надел шорты, следом футболку.
     - Ты почему не постучалась? -  кажется волнуясь, спросил он.
     - Я стучала, ты не ответил. Давай никуда не пойдём, я хочу остаться с тобой дома, - обнимая Дмитрия и прижимаясь к нему, сказала Кира.
     Дмитрий был взволнован, но совладав собой, отошёл от неё.
     - Я приехал отдохнуть, покупаться в океане. Да и ребята были напряжены, им тоже надо расслабиться. Бери купальник и пошли вниз, парни нас ждут, - взяв из сумки плавки и полотенце, сказал Дмитрий.
     Кира молча вышла, обидевшись на него. Юным умом она не понимала, как можно сейчас куда-то идти, когда он только приехал, они столько времени не виделись, а она так хочет остаться с ним наедине.
     - Может он разлюбил меня? Или другую встретил? А вдруг он раздумал на мне жениться, - думала Кира, входя в свою комнату.
     Быстро раздевшись и надев купальник, Кира надела коротенький халатик, который привезла с собой ещё из Москвы. Затем, взяв полотенце, она вышла в холл второго этажа, Дмитрий её уже ждал.
     - Какая же ты красивая, милая, я очень тебя люблю, - приподняв её голову за подбородок, с нежной ямочкой, сказал Дмитрий.
     - Правда? А я подумала... - улыбнувшись, ответила Кира.
     На общий пляж они не поехали, решив уединиться чуть в стороне. За валунами никого не было, там они и постелили плотное покрывало и по-простому расположились на нём. Сергей с Евгением тут же побежали к воде и вскоре, заплыв подальше, ныряя, плавали и под водой.
     - Пошли и мы, ты ведь научилась плавать? - раздеваясь, спросил Дмитрий.
     - Ну так... немного плаваю, но должна чувствовать дно под ногами, могу и утонуть, если дна не будет, - ответила Кира.
     - Ладно, вон парни дома надели плавки, а мы не догадались, - уходя за валун, сказал Дмитрий.
     - Ты не догадался, - ответила ему в след Кира, снимая халат.
     Дмитрий вышел из-за валуна в плавках, увидев Киру в жёлтом купальнике, он с восхищением посмотрел на неё.
     - Я хотела тебе сказать... Евгений не знает об этом. В колледж приезжали представители конкурса красоты, кто-то сказал, что в нашем колледже... в общем, они пришли посмотреть... на меня, - сказала Кира.
     Дмитрию показалось, что Кира изменилась, стала ещё красивее, повзрослела, что ли, он внимательно оглядел её с ног до головы.
     - Посмотрели? - спросил Дмитрий, с некой иронией и недовольством.
     Кира вскинула голову.
     - Посмотрели и я им понравилась! Но... мне нет восемнадцати, тот мужчина сказал, что через год ждёт меня в агентстве и уверенно заявил, что я пройду без всякого отбора и кастинга, он оставил мне свою визитку, - ответила Кира.
     - Ты хоть представляешь, какая там мясорубка? Сколько девушек пострадали из-за своей красоты! Не помню фамилию... мисс мира, кажется, ей облили лицо кислотой, сколько она боролась за жизнь. И таких много! Никогда не позволю тебе участвовать в таких мероприятиях, - твёрдо ответил Дмитрий.
     - Да? А как ты мне помешаешь? Ты ведь мне ещё не муж, вообще никто, мне Молли сказала, что там одна корона стоит... двести пятьдесят тысяч долларов, её в Японии изготовили. Ещё и денежные призы дают, - ответила Кира, сев на покрывало.
     Дмитрий поверить не мог.
     - Я о тебе волнуюсь, дурочка! Сколько тебе нужно денег? Что тебе не хватает? - возмутился Дмитрий, который ещё не отошёл от предательства Ирины.
     - Это твои деньги, Димочка, твои! А я сама хочу заработать! Если я красива и это принесёт мне деньги и славу, почему нет? Я хочу попробовать, - сказала Кира.
     - Ты думаешь там, куда ты войдёшь, но выйти оттуда не сможешь, сказочный замок? Сколько юных красавиц погибло и пострадало от этого шоу! Кира, ещё год и мы с тобой поженимся, да я весь мир брошу к твоим ногам! - взволнованно сказал Дмитрий.
     - Молли говорит, этот представитель сказал своему коллеге, что мне обеспечен титул мисс Вселенная, для этого у меня есть все данные. Да о таком мечтает любая девчонка, а мне на блюдечке подают, - ответила Кира.
     - Идём купаться, потом поговорим, - нахмурившись, сказал Дмитрий, поднимаясь и уходя в сторону воды.
     Он был зол на неё, не оборачиваясь, Дмитрий вошёл в воду. Но он волновался за Киру, хотя берег был не глубоким и купаться опасности не было. Взглянув вдаль, он увидел своих парней, они сидели на небольшой скале, торчащей из воды и о чём-то увлечённо говорили. Кричать им было бесполезно, ветер дул в обратном направлении и голоса его они бы не услышали. Кира подошла к нему сзади и окунулась в воду, сев на песчаное дно. На берегу валялись разные камешки, ракушки и мёртвые, мелкие медузы, словно прозрачная плёнка под ногами, которые Кира испуганно обходила. В воде тоже плавали медузы и мелкие рыбёшки, Дмитрий подошёл к ней и взяв под руки, поднял её.
     - Зачем я сюда приехал, а? Зачем дом тебе купил, машину? Зачем мне всё это? - вдруг спросил он.
     Её слова, которые она не подумав бросила ему, говоря, что он ей никем не приходится, его очень задели, он сознавал, что она фактически права, они ведь даже не родственники. Но он её до безумия любил, жил лишь ожиданием её восемнадцати лет. Но Кира была юна и не осознавала таких простых казалось бы вещей.
     - Мне всего этого не надо. Ты ещё не понял? Зачем мне дом, машина, зачем, если нет тебя? Я не хочу ещё год ждать, давай уже поженимся, чтобы я не чувствовала себя иждивенкой, - ответила Кира, обняв Дмитрия и крепко прижавшись к нему.
     Он невольно обнял её, хотя и было желание повернуть её и хорошенько отшлёпать по её красивой попке.
     - Боюсь, нас не распишут, - ответил он, уводя её глубже в океан.
     Купаясь и отдыхая, они провели на берегу часа три. Предусмотрительный Евгений сделал бутерброды с беконом, сыром, овощами и зеленью, захватил сок, они сидели на покрывале и с аппетитом ели.
     Вернулись к обеду, Жаннет успела приготовить мясо в духовке, она запекла картошку и филе в сметанном соусе, добавив специи и облив бульоном. После купания, несмотря на перекус, все проголодались и переодевшись, зашли в столовую.
     - Как же классно, купаться в океане в такое время года! - сказал Сергей.
     - Тут зимы не бывает, а я по снегу соскучилась, - с грустью сказала Кира.
     Они говорили на русском языке, Жаннет нравилась русская речь, Тимофей тоже, забываясь, часто говорил с ней на этом языке. Она лишь улыбаясь, прислушивалась к их голосам, ничего не понимая из сказанного.
     - Как можно скучать по снегу? Не понимаю... - удивился Сергей.
     - А ты поживи тут годик и поймёшь, что значит скучать по снегу и по родному дому, - ответила Кира.
     С удовольствием поев, парни ушли в зал, включив телевизор, они сели играть в шахматы. Дмитрий поднялся к себе, долгий перелёт, переживания последних дней, он устал и хотел поспать пару часов. Киру никто не позвал, скучая, она хотела подняться к Дмитрию, но подумала, что если он её не позвал, она не станет сама навязываться. А он, доверив её своим парням и её благоразумию, спокойно лёг и уснул. Кира вышла из столовой и не зная, чем заняться, она решила пойти к Молли и позвонив ей, сказала, что хочет к ней зайти.
     - Приходи конечно! Мои уехали за покупками, я дома одна, - ответила Молли и Кира услышала в трубке громкую музыку.    
     Она поднялась наверх и заглянула в комнату Дмитрия, её сердечко бешено стучало, но он крепко спал, лёжа на большой кровати, совершенно не подумав о том, что Кира может одна выйти из дома, поступив так опрометчиво. Кира прикрыла дверь и пошла к себе, ей нужно было снять купальник, который на ней почти высох. Переодевшись, она спустилась вниз и едва приоткрыв дверь зала, посмотрела на ребят. Они, шумно стуча фигурками по шахматной доске и переговариваясь, играли в шахматы. Кира прикрыла дверь и вышла на улицу.
     Она прошла метров двести от дома и уже должна была свернуть к дому Молли, как вдруг кто-то схватил её сзади и лицом прижал к задней стене дома. Да так сильно держали за голову, схватив за волосы,, что Кира никак не могла повернуться и посмотреть, кто же это.
     - Наконец-то я тебя поймал, на этот раз тебе не уйти, - в самое ухо прошипел голос.
     - Стив... это ты... пусти, мне больно! - воскликнула Кира.
     - Заткнись! На этот раз тебе никто не поможет! - резко обнимая её, зажав рот рукой и крепко держа и уводя за изгородь, сказал Стив.
     Кира реально испугалась, мысленно ругая себя за то, что одна вышла из дома.
     - Приехал мой опекун, утром приехал и если ты посмеешь меня тронуть, он убьёт тебя, слышишь? Лучше отпусти меня по-хорошему, - попросила Кира, с силой убрав его руку со рта и стараясь не показать, что испугалась.
     - А я всё же рискну, рискну по-плохому, - повалив Киру на траву, произнёс Стив.
     Парень уже не контролировал свои действия. Сдерживаясь и много недель вынашивая в голове план мести, Стив думал только об одном. Наверное, в глубине души он любил Киру, ведь ни одна девчонка ему не отказывала, а запретный плод сладок, как известно. А может навязчивая идея обладания её красотой, юным телом, сводили парня с ума. Он бы и сам не смог объяснить свои чувства к ней, может просто хотел отомстить, но тем не менее, повалив Киру на землю, Стив лихорадочно стал её раздевать, зажав ей рукой рот, чтобы она не кричала, чтобы никто не услышал и на этот раз не помешал ему. Кира боролась изо всех сил, пиная его ногами, царапая лицо и руки, извиваясь всем телом, стараясь уклониться от поцелуев. Стив видимо устал от этого, размахнувшись, он со всей силы ударил её кулаком в живот. Не успев вздохнуть, Кира потеряла сознание.