Диетическое приключение

Андрей Герун
Привет лето! Я раздета!
На пляжу лежу одна.
Третий месяц всё диета,
Очень сильно голодна.

Эти жертвы для фигуры,
В рационе лишь вода,
В фитнес клубы одни туры,
Вес сгоняю, с ним года.

Цель - найти себе мужчину,
Для интима,  кутежа,
Потереться о щетину,
Поскакать, как госпожа.

Где же милый? Где же милый?
Я найти тебя хочу,
Смуглый, нежный и любимый,
На пляжу весь день торчу.

Вся измучена диетой,
Не ем мяса, воду пью,
Стала стройною ракетой,
Напишу про труд статью.

Только милого всё нету,
Где же ходит женишок?
Скоро плюну на диету,
Набью пузо, как мешок.

Стринги для кого надела,
Грудь оставила нагой,
В зале сутками потела,
Организм терзала свой?

Не ходила в магазины,
Не смотрела на еду,
С натюрмортами картины
Разорвала все в труху.

Где же милый? Где же милый?
Я найти тебя хочу,
Смуглый, нежный и любимый,
На пляжу весь день торчу.

Вся измучена диетой,
Не ем мяса, воду пью,
Стала стройною ракетой,
Напишу про труд статью.

Вот и вечер, луна всходит,
Утки спать пошли в камыш,
Он - поскуда, не приходит,
Где-то спрятался, как мышь.

Пошёл он к чертям дорожкой,
Надоело его ждать!
Проберусь в мясную кошкой,
Чтоб скорей пантерой стать.

Ну, привет, мясной отдельчик!
Как давно ты меня ждал!
Балык, окорок и зельчик -
От диеты след пропал.

Где же милый! Где же милый!
Ты скрывался и ходил?
Воздержанья сдали силы
И меня искус згубил.

Навалилась вдоволь зельца,
Отростила зад, живот,
И вот встретила владельца,
Который крошку заберёт!