Страны невосполнимая потеря. 2022 г

Дарья Шевцова
"Цветы - это песни мои,
Я им помогаю расти.
Когда я закончу свой путь,
Они еще будут цвести.

Быть может найду пустоту,
Когда я закончу свой путь.
И белых тех роз красоту,
Увы, не смогу уж вернуть" - Ю. В. Шатунов


Страны невосполнимая потеря.
Рыдают розы белые о нем...
И замерли сердца людей - НЕ ВЕРЯ (!)
Как будто бы, приснился страшный сон . . .

Как будто - СТАРШИЙ БРАТ ушел далеко,
Но все секреты знает он мои...
"Седая ночь" внезапно и жестоко
Взяла его в объятья от Земли.

Но песни, вопреки всему включаю,
И голос разливается родной...
Пишу ему, что искренно скучаю!
Ведь я взрослела следом за тобой.

Он снова с фотографий улыбнется....
Лишь слезы - не получится сдержать.
И взглядом скажет : " Научись. Придется
Все дорогое сердцу отпускать" .

"И Розовый закат" в цветах осенний,
И "Глупые снежинки" за окном.
И ЛАСКОВЫЙ тот самый МАЙ весенний
На расставании с солнечным дождем.

И "Детство" бесконечно дорогое,
И первую заветную любовь.
Все точно сокровенное святое...
Ведь прошлое - не повторится вновь!

Он снова с фотографий улыбнется!
Грустить о нем лишь станет запрещать...
Окончен Путь, и каждому придется
Всю неизбежность данности принять.

Окончен Путь, но расцветают розы,
Их только невозможно подарить...
Остались ноты, высыхают слезы
А творчество - навечно будет жить.

Никем незаменимая потеря.
Печаль пришла почти что в каждый дом.
Враз замерли сердца людей - не веря (!)
Рыдают розы белые о нем

РЫДАЮТ...