О неудачах

Леонид Лялин
     Один лейтенант-Неудачник спросил лейтенанта-Успешника:
     - Мне вечно не везет. Как ты думаешь, почему?
     В ответ Успешник спросил:
     - А в чем тебе не везет?
     - Да во всем, – ответил Неудачник. – Вот, например, вчера только собрался сойти с корабля на берег, а тут пришел Командир и начал проверять журнал боевой подготовки. Накопал кучу косяков и оставил устранять замечания.
     - А почему ты накосячил? – спросил Успешник.
     - Потому что торопился, но я же в этом не виноват!
     - Торопливость нужна при ловле блох! – сказал успешный лейтенант. – В чем тебе еще не везет?
     Неудачник подумал и говорит:
     - Ну, еще я недавно опоздал на службу.
     - А почему ты опоздал? – спросил лейтенант-Успешник
     - Потому что не было автобуса. И опять же, я в этом не виноват, мне просто как всегда не повезло!
     - Всё ясно, – сказал Успешик.
     - Что тебе ясно? – спросил Неудачник.
     - Запомни - если удача проходит мимо, то ляг поперек дороги, пусть она о тебя спотыкается!

2020