Пророчество

Вера Клиф
Мы встретимся глазами и поймём. Узнаем друг друга. Старые шрамы быстро отрезвят наш порыв - на первый план выйдет недоверие. Сколько раз мы оба думали, что нашли друг друга, но это оказывались совершенно чужие люди. И мы их отпускали к своему счастью, оставаясь в привычной пустоте.
Но сердце не обманешь. Глаза врать не умеют. Разум может думать что ему угодно, но искра она вспыхнула! Загорелась. И потушить ее будет очень непросто.
Притяжение будет сильнее с каждым днём и никакие преграды не остановят. Слишком долго мы оба ждали эту встречу. Слишком много раз ошибались. Встретившись, наконец-то соединившись в одно целое мы уже не расстанемся. Ни какие обстоятельства не смогут нас разлучить. Каждый день от рассвета до заката мы будем вместе! А от заката до рассвета мы будем принадлежать друг другу полностью. И так каждый день до глубокой старости. Какое это наслаждение держать за руку своего человека. Такого родного! Такого долгожданного!
Это счастье настигнет нас совсем скоро. Оно уже торопится. Знает, что мы оба заждались.
Ты, мой крепкий, мужественный, мудрый, решительный, успешный - ты не отпустишь меня ни на минуту. Ты преодолеешь все преграды, оградишь меня от всех тревог, волнений и неприятностей. Ты будешь любить меня. Окружишь меня нежностью и заботой. Ты подаришь мне уверенность в моей женской неотразимости и привлекательности, уверенность в завтрашнем дне, уверенность в себе.
Я буду с тобой самой счастливой. И не украдкой, а в открытую! На полную катушку! Я достаточно настрадалась от одиночества, холодности и непонимания. Теперь с тобой я буду любима и прекрасна! С тобой я буду молодеть, стройнеть и хорошеть. Я буду любить тебя и с благодарнстью заботиться.
Ты будешь хорошим примером для моих мальчишек. Они увидят, что значит быть мужчиной и в хозяйстве, и с женщиной. Вы обязательно подружитесь, ведь вы все любите меня и желаете мне только добра. Для взрослых сыновей важно видеть, что мать счастлива и они могут идти своей дорогой, не переживая и не оглядываясь на мать. Я буду в надёжных руках. В твоих руках... Наконец-то после стольких страданий я буду счастлива и любима.