Счастье родиться котом. Часть четвертая

Наталья Радькова
Отъезд хозяев

       Жизнь шла своим чередом. Как-то вечером я услышал разговор моих хозяев и понял, что они собираются уехать на выходные. Что значит "уехать", я тогда не понимал. Но меня это мало волновало, пока я не услыхал фразу:
       - А как же Мишель? Надо попросить маму присмотреть за ним.
Вот тут я не на шутку разволновался. Кто и как будет за мной присматривать? Как долго? Что мне под этим присмотром делать? И самое главное, - что такое "присматривать"? Вопросов было больше, чем ответов.
       Накануне отъезда Максим относил вещи в машину, а мне казалось, что они собираются уезжать навсегда. От этого становилось особенно грустно.
Как оказалось, присматривать за мной попросили Сашину маму. Мы с ней уже были знакомы до этого и успели подружиться. Когда она раньше приходила в нам в гости, всегда брала меня на ручки, разговаривала со мной, была очень приветливой. Однажды она назвала меня Арсений. Я уже испугался, подумал, что мне дали третье имя. Оказалось, так звали ее маленького внука и она просто скучает по нему. Я и раньше знал, что все бабушки добрые, ласковые и заботливые.
       - Ладно, - подумал я, - если эта бабуля будет присматривать за мной, то мы найдем с ней общий язык.
       В день отъезда Максим, как обычно, отправился с утра на работу, а Саша была дома. После обеда она начала собираться уезжать. Оставила мне в мисочках воды и вкусняшек, перед выходом из дома долго держала меня на ручках, гладила  и приговаривала, что они через два дня приедут, и чтобы я не скучал. Когда дверь за ней закрылась, я отправился подремать на свою любимую лежанку на лоджии. А что ещё делать коту, когда ты сыт, дома никого нет, а ты, оказывается, давно не спал. Устроившись поудобнее за шторкой, я вытянулся во весь рост и о чем-то думал. Постепенно сон одолел меня, и, свернувшись клубочком, я уснул.
       Не знаю, сколько прошло времени до того, как я услышал звук открывающейся входной двери в квартиру. Я тихонько вышел с лоджии и с опаской заглянул в прихожую. Оказалось, это Сашина мама пришла за мной присматривать. Первым делом она решила меня накормить. И это правильно, потому что к её приходу я уже успел проголодаться. Этот звук открывающегося пакетика с едой для котят я узнаю из тысячи! Невозможно дождаться, когда еда окажется в моей мисочке. Ням-ням, как же это вкусно! Я жалобно мяукал и лащился к бабуле, мысленно призывал её положить мне целый пакет еды. Но она была непреклонна, и действовала так, как говорила ей Саша. Полпакета любимой еды я оприходовал быстрее, чем Сашина мама убрала мой лоток. Подкрепившись и попив водички, можно было приступать к играм.
       Бабуля принесла мне заводную детскую машинку. Было забавно смотреть, как она её заводит и ждёт, когда же я буду с ней играть. Но у меня уже была любимая игрушка, и не какая-нибудь пластмассовая, а мягкая. Больше всего я любил играть с меховой мышкой. Я представлял, что охочусь за ней, пытаюсь догнать, и в конце концов добыча оказывается у меня в руках. Вот это действительно весело  и интересно.
       За играми и развлечениями время пробежало быстро, и бабуля начала собираться домой. Перед уходом она долго держала меня на руках, гладила по спинке, по шее и за ушком. Я же в ответ благодарно мурчал, закрыв глаза от удовольствия. Потом она пожелала мне спокойной ночи, сказала не скучать и заверила, что завтра утром снова придёт ко мне.
       Я проводил её до двери и опять остался дома один...

Продолжение следует

Радькова Наталья