Сексист

Марина Легранд
Молодая пара приехала к началу учебного года и обосновалась на кампусе. Первый раз в Америке, первый раз за границей. Он- студент пост- бакалавр. Она- жена студента. Удачно, что страховка покрывала и жену, а то у нее вдруг стало болеть ухо. Распухло и перестало слышать.
Как появилось немного свободного времени, они отправились в студенческую клинику и нашли ухо- горло- носа. Заполнили бумаги. Очереди не было. Ассистент, улыбаясь, сказала зайти и подождать, а доктор где-то здесь.
Жена студента прошла в кабинет.
В комнате не было света, лишь малюсенькая лампа на столе. Там же стояло и кресло доктора, повернутое к двери "спиной". Жена студента поискала рукой по стене выключатель. И тут  кресло повернулось, а в нем оказался приятный молодой человек лет двадцати пяти. Он улыбался.
- А вы думали, меня тут нет? - он был доволен своей шуткой.
- Да, так и подумала. У меня ухо болит,- не откладывая, заявила девушка.  Она почти не слышала, что он говорил, и поворачивалась к нему здоровым ухом.- Уже с неделю как болит. Ночью не могу спать. Дня два, как слышать стала плохо.
- Очень приятно. Вы такая привлекательная...
Жена студента сочла это незапланированной переменой темы, и сказала:
-  Я замужем.
- Да? И как часто у вас интеркорс? Сколько раз в неделю вы совокупляетесь с мужем? Есть у вас любимые позиции, более удовлетворяющие вас или менее удовлетворяющие вас?
- Какие... позиции?
Его лицо расслаблено, веки приспущены, нижняя челюсть опустилась, открывая язык. Она  наконец разглядела в полутьме, что молодой человек двигал руками между ног. Доктор мастурбировал.
Она вылетела из комнаты к мужу.
- Он там сидит и мастурбирует передо мной! Находит меня привлекательной.
- Не может быть!
- Ты мне не веришь? Иди полюбуйся!
Муж вошёл в кабинет, и вышел через минуту.
- Он сказал, что ты абсолютно здорова. Пошли к другому врачу!
- Ты дал ему в рыло?
- Нет, сказал ширинку застегнуть.
- И он?
- Застегнул.