Микропроза

Владимир Рабинович
Микропроза
------------------------
С тех пор, как с мужем развелась, живу одна. Завела себе собаку, овчарку.   Хожу в парк  по ночам гулять, отпускаю  с поводка, чтобы дать побегать.   Пес не злой,  но напугать может.  В этот раз только карабин отстегнула, что-то почуял, с лаем полез  в кусты.  Слышу крики, молодой мужской голос. Подбежала. Юноша лет восемнадцати, пьяный совсем, стоит на четвереньках,   что-то ищет.  Я залюбовалась, красивый.  Увидел меня, обхватил за ноги,  плачет как ребенок, говорит, что потерял телефон, дорогой, какой-то там четырнадцатый.  Я спрашиваю, какой номер?  Набрала. Тут же его айфон в траве отозвался, светится, совсем не в том месте где он искал.  Обрадовался, благодарит.  Я спрашиваю, до дома дойдешь, помочь тебе, довести. Обнял меня, я его обняла и мы вместе пошли. Большой, сладкий такой,  лезет целоваться.  Пока мы шли я ему позволила пару раз.  А когда прощались возле его дома, сказал, что любит.  Мой пес с удивлением на все это смотрел, но не вмешивался.
На завтра звонок, узнаю в трубке его голос.  Спрашивает, откуда у него в телефоне мой номер, кто я такая?  Я говорю,  неужели ничего не помнишь. Он отвечает, нет.  Ну, и не важно тогда.  Отключилась. А он перезванивает и говорит:
«Иди на..!»