Издательствам, агентствам, агентам

Дориан Грей
Официальный сайт: http://bykov.in.ua/

В настоящий момент, ввиду сложившейся геополитической ситуации, мое издательство, которое я безгранично люблю и уважаю, к сожалению, не имеет возможности работать с российскими ресурсами. Творчество выше любых конфликтов. Так что буду рад знакомству с агентствами (агентами), которые возьмут на себя организационные заботы по оформлению и публикации моих романов на основных русскоязычных электронных платформах (Book24, Читай-город, Лабиринт, Буквоед, МИФ, Альпина, ЛитРес, Озон, Чакона, Белый город и другие).
Мои роялти не играют основополагающего значения, всегда договоримся. Главное – индивидуальный подход, относительная оперативность и душевная обложка.
В настоящий момент могу предложить следующие романы:
Фэнтэзийная трилогия «Змее-Week»:
1. «Унаги с маком»
2. «Братство революционного декаданса»
3. «Бюро вечных услуг»
Педагогические подростковые романы:
1. «Сказки фея Ерофея»
2. «Путь Аграфены»
Современные любовные романы:
1. «Кодекс боевой подруги»
2. «Будь другом, свет мой, или Нега лакшери-паскудства» («БДСМ, или НЛП»)
Антиутопия:
1. «Жена последнего друида»
Романы-диалоги:
1. «Коротко о длинном» («КоД»)
2. «Чревоугодие»
Фэнтезийная трилогия "Сага равнины":
1. "Трубадур"
2. "Жрец"
3. "Военком" (в работе)

Все произведения есть на общедоступных ресурсах – с аннотациями, ознакомительными отрывками, роман «Кодекс боевой подруги» есть в аудиоверсии. Ежегодно в работе новый творческий материал. Не мне судить о литературном уровне, но мое творчество характеризуют как интеллектуальную прозу. Все-таки три высших, кандидатская степень и одесский подход к самым сложным философским вопросам. Биография есть на моем сайте: http://bykov.in.ua/
Заранее рад плодотворному сотрудничеству.
С уважением,
Иван Быков