Шоу Трумана 2 - Новое Вованово

Максим Эрштейн
Я, как и всякий здравомыслящий человек, всегда с усмешкой относился к теориям о том, что миром, на самом деле, правят иллюминаты и жидомасоны. Однако, после вчерашнего случая, я вынужден признать, что в корне поменял свое мнение на этот счет. Вчера, в безлюдном районе верхнего Манхэттена, я спас тонущую в Гудзоне девушку.

Проницательный читатель, конечно, уже все понял; он может прекращать чтение этого рассказа. А вот для обладателей более скромной интуиции я поясню, как связаны мировой масонский заговор и факт спасения из вод Гудзона самонадеянной американки.

Дело было так: вытащенная мной из водоворота хрупкая девушка, едва отдышавшись, принялась горячо благодарить меня и обещала наградить орденом. Я, конечно, сначала подумал, что она сумасшедшая, какие нередко встречаются на местных набережных, но затем был весьма озадачен тем способом, каким она исчезла с места происшествия. Ведь и минуты не прошло с того момента, как она произнесла слова о моей заслуге перед миром, как невесть откуда прямо на прибрежную гальку приземлился небольшой вертолет. Из него выскочили несколько здоровенных, элегантно одетых парней; они подхватили девушку, и в считанные мгновения вертолета с ними как не бывало. Мне же оставалось лишь гадать - действительно ли я спас из реки человека, или мне это привиделось, а на самом деле я просто свалился с деревянных мостков в реку, задумавшись, как это со мной бывает, о лени как о движущей силе прогресса, или о чем-то в этом роде.

Я уже совсем было склонялся к тому, что пора прекращать вместо сна читать ночами зубодробительные тексты Гегеля, и подошел к реке промыть немного глаза, чтобы в них перестали мерещиться девушка и вертолет. И вдруг я заметил в прозрачной воде, в полуметре от берега, покачивающееся в прибойных волнах небольшое пластиковое портмоне. Открыв его, я нашел водительское удостоверение на имя Сигаль Труман, с фотографией той самой девушки. Я все-таки спас ее, это была не галлюцинация! В портмоне также обнаружилась, помимо прочих мелочей, аккуратно сложенная записка.

Как честный борец за мир, дружбу и жевачку, считаю необходимым привлечь общественное внимание к возмутительному произволу масонов и иллюминатов, и поэтому привожу здесь полное содержание этой записки:

«Любимая моя дочь Сигаль! Сегодня, в день твоего восемнадцатилетия и выпуска в самостоятельную жизнь, я хочу ответить тебе на вопрос "Что случилось с Россией?", который вы с твоим другом Гришей задали нам на нашей последней вечеринке. Тогда я еще не имел права открыть тебе ту правду, о которой весь наш круг горько жалеет в последние годы. Ведь ситуация в России вышла из-под нашего контроля, о чем нас тщетно предупреждал покойный Рокфеллер-старший. Дело в том, дорогая Сигаль, что в России с 2005 года у власти находится не человек, а краб. Вот как это случилось: в 2004 году, на нашем рождественском празднике в Бостоне (ты была тогда еще совсем крошкой), твой дядя Альфред крепко поддал и не давал никому покоя своей только что законченной статьей под названием "Ничтожество как продукт высоких устремлений". Он донимал всех цитатами и идеями из его статьи; мы ели тогда роскошных крабов, и дядя Альфред в запале заявил, что всякой страной может управлять (под нашим чутким руководством, разумеется) кто угодно, даже обыкновенный краб. Хьюго Рокфеллер был тоже изрядно пьян, и он поспорил с Альфредом, утверждая, что краб - это уж слишком, и эта затея обречена на провал. "Она обречена не просто на провал, а на самые ужасные и необратимые последствия" - сказал тогда Рокфеллер-старший. Но увы, мудрость у нас не в почете. Альфред Труман нарисовал очень соблазнительную картину этого эксперимента, и с ним в конце концов, уже после трезвого расчета, согласились. "Выкиньте на помойку ваши лицемерные демократии, с этим разделением властей и невозможностью для лидера провести хоть какую-нибудь внятную реформу", - кричал тогда дядя Альфред. "Левая нога не знает, что делает правая, а голова должна договариваться с телом и упрашивать его сделать то, что ему же полезно, но оно, видите-ли, имеет свое мнение. К чертям собачьим все это! Посмотрите на краба! Все ноги подчинены одной голове, одной идее! Эти ноги - Журналистика, Дипломатия, Суды, Парламент, Спецслужбы - все они работают в унисон, как часовой механизм!". "Но ведь у краба есть еще и клешни, мистер Труман, и кто знает, что взбредет ему в голову?", - пытался возражать Рокфеллер-старший. "Чепуха!" - горячился дядя Альфред, "Разве не любопытно было бы проверить, что станет со страной, в которой есть настоящее управление?" Большинство из нас согласились, что это было бы крайне любопытно. Выбор страны, в которой планировалось провести этот эксперимент, был очевиден - это должна быть Россия. Ведь именно там народ веками жил в очень похожем мироустройстве, и подобные изменения в России показались бы миру вполне естественными. Там в 2005 году правил Путин; мы убрали его, и посадили на его место краба с внешностью и речью Путина - ты же знаешь, наши ученые давно уже умеют делать такие вещи. Ему было предложено переименовать Россию в "Новое Вованово", или в "Путинстан", и он наверняка сделает это со временем, наряду с тем, как он осуществил наш совет по изменению конституции страны. Вот, Сигаль, что мы натворили в России, и расхлебывать это придется, похоже, уже вашему поколению.    
Твой отец Элияху Труман. 20 июля 2021 года.»