Вятка- родина нечистой силы

Олег Поплаухин
 1.В центре России, забытой богом глухомани- находится деревня Пунгино. Относится она к Верхошижемскому району Кировской области. Я, Поплаухин Олег Юрьевич, живу в деревне с 98го года. Прошедшую жизнь описывать не буду, т.к. это мало кого интересует. Могу только сказать, что 10 лет отработал на Калининской АЭС- где меня обобрали подчистую. В тех делах уже давно разобрался, но отголоски прошлой жизни- преследуют до сих пор. Достаточно того, что при любом устройстве на работу слышу одно и тоже: В Вятке атомных станций нет, поэтому и работы для меня- нет. Работу найти всегда можно. Все годы выручала автомобильная трасса и лес. Можно насобирать грибы и ягоды, а потом их продавать проезжающим мимо автолюбителям.

 2.Осенью 2017го, как обычно торговал на трассе. Было много народу- включая детишек. В общей кучке стояла вдова одного знакомого, который повесился при странных обстоятельствах. В чужую жизнь не лезу и поэтому не интересовался Шишовой Т. Подьехала машина и я продал ягоды. Водитель ещё не расплатился и не забрал ягоды, а Шишова уже выталкивала меня и ставила свои вёдра с ягодами на моё место. Я ей обьяснил, что бы подождала две минуты- пока я расчитаюсь с человеком. В ответ послышался отборный мат и угрозы. В этот момент пришла моя мама и принесла мне кофе в термосе. Сделала замечание Шишовой. В ответ получила отборный мат и оскорбления. В этот момент, у меня внутри сработало. Какой то рефлекс вернул меня в 98й, когда я слышал, что то подобное- от помощницы ментов при отжимании у меня квартиры. Решив проверить- треснул Шишову по голове термосом. В ответ опять полетели мат и угрозы в мою сторону. Всё это происходило в присутствии детей и различных свидетелей.

 3.Расчёт был простой. Не побежит же Шишова жаловаться в полицию, т.к. при любом раскладе- она всё равно попадала под статью. Но, уже в декабре, меня встретил участковый Богомолов Д. и сообщил, что на меня лежит заявление от Шишовой Т.- о нанесении тяжких телесных побоев. Предложил мне приехать к нему в отделение полиции. С утра я был уже в Верхошижемье. После событий в Удомле, появился рефлекс на всякие неприятности и сидя в отделении- изучал обстановку. Никому до меня не было дела, кроме майорши Савиных- которая тут же сообщила о решении ещё не состоявшегося суда. Меня это заинтересовало, но выводы было делать рано. Беседа с участковым Богомоловым Д. была недолгой и он сразуже предложил мне написать чистосердечное признание. Никаких свидетельских показаний у него не было. Про мою маму, оскорблённою Шишовой- он вообще не вспоминал. Я отказался подписывать какие либо бумаги и Богомолов быстро нашёл понятых и зафиксировал отказ. На этом моя миссия была закончена.

 3.В то время, по Верхошижемскому районы прокатилась волна суицида. Вешались или стрелялись в основном те парни- которые отслужили в Чечне. Муж Шишовой, как раз и побывал в этой горячей точке и как то странно повесился по пьянке. Мне это показалось странным, т.к. Лёха Кислицин был весёлым и общительным. Ничто не указывало на то, что он может просто так залезть в петлю. Я, конечно же где то с 2010го года вообще не потреблял спиртного, но для перестраховки записывал ролики на Ю-тубе с анализом происходящих событий. То, что Лёха не мог сам повеситься, указывало и то, что Шишова при таких обстоятельствах- могла получать по 14т.рублей на ребёнка. В принципе, в Вятке таких вдов полно. Получают деньги на детей и ведут разгульный образ жизни. Немного стало понятно проявление интереса к этому делу майорши Савиных, котрая как раз и занимается несовершеннолетними, но официально, что связать- не было возможности. Приходилось ждать предстоящих событий и они не заставили себя долго ждать.

 4.Наконец то Богомолов привёз мне повестку в суд, но только я дошёл до двери- как увидел только зад быстро отьезжающей машины. Позвонил ему и он сообщил, что повестку он оставит в сельсовете, т.к. не застал меня дома. То, что он трусоват- было понятно без комментариев. На следующий день, сельсовет был закрыт, но секретарша Зина Овсянникова- принесла мне повестку под расписку. Почему то захотелось спросить: А губернатор, у Богомолова- на побегушках не бегает? В назначенный час я явился в суд и стал ждать. Шишовой почему то не было. Удивило то, что секретари суда и судья Витошкин, бегали и тряслись по этому поводу. Уговаривали меня подождать потерпевшую. Меня это рассмешило. Какая она потерпевшая, если так нагло ведёт себя даже перед судьями. Это у меня мама потеревшая, но её почему то никто и не вспомнил. Прождав час, я ушёл не дожидаясь развязки. Вечером ко мне приехал участковый Савиных(муж майорши Савиных и попытался вручить мне новую повестку. Вел он себя по хамски и как Богомолов- не показывал удостоверение. Я всё записал на видео и не не стал с ним разговаривать. Потом позвонил Богомолов и сообщил, что повестка придёт по почте. Повестка по почте не пришла, но сьездив в район и сообщив в суде, что без повестки я в суд не пойду- уехал обратно в деревню.

 5.Выйдя на останове с автобуса- я направился в сторону дома. Навстречу ехала белая Нива и после остановки из неё вышли участковые Богомолов и Савиных. Предложили мне сесть в машину и поехать в суд. На переднем сиденье сидела Шишова и смеялась надо мной. Я конечно же отказался ехать без повестки, но богомолов с Савиных меня скрутили и связав- немного попинали. Всё это происходило под весёлоё улюлюканье Шишовой. 

 В суде разговор был не долгий. После стандартных процедур, судья Куликова выслушала скорбный плач безутешной вдовы дала пару слов мне. Я, конечно же мог сказать, что ничего не знаю и не ведаю, но т.к. я с Урала- сказал открытым тестом: Если эта коза, что то ещё скажет в сторону моей мамы- башку ей отверну.... Судья, чуть ли не зевая, полистала какие то бумаги- о которых я и не знал, вынесла вердикт- 5 тысяч штрафа. То, что она в сговоре с ментами- было видно и без микроскопа. Как раз об этой сумме и сообщила мне майорша Савиных. После суда пришлось идти в трампункт снимать побои и на предложение по телефону от какой то женщины(звание не помню), сказать- что писать ничего не буду и проще Богомолову в пятачину заехать. На этом история закончилась и продолжение случилось уже, через 4 года.....

  6.Продолжение этой истории всё же случилось. То, что меня в покое не оставят- к гадалке не ходи. Переодически на меня происходили наезды из числа местного "криминала". В основном, это была публика отбывавшая по таким статьячм- с которыми раньше боялись на глаза людям показаться. То, что я провернул в Удомле- никого не интересовало. Никто же не знает кто такие спецназовцы ГРУ. Главное, что меня обобрали и теперь- я должен обосраться перед каждым пьяным трактористом. Решал проблему очень просто- всегда держал в кармане китайский аргумент(выкидной нож- выкидуха). Обычно, если кто то наезжает, то для особо непонятливых- можно предложить решить вопрос с помощью китайского аргумента. Обычно это срабатывало. Один раз, ко мне подвалил пьяный парнишка. Предложил мне, что сейчас заедет мне в пятачину(если выражаться культурно) и добавить хоть с левой руки- хоть с правой ноги. Видел его в первые и поэтому не стал ввязываться в конфликт- мирно разошлись. Обратил внимание только на то, что он наезжал на меня конкретно- как по заказу. Информацию о нём было собрать не трудно. Оказалось, что это сын Самоделкиной Е., которая живёт давно в Кирове и встречаю её очень редко, в режиме: здравствуйте- до свидания. Столкнулся Я с этим Самоделкиным(Подольским) ещё несколько раз. В принципе, наезды были только при случайных встречах и при свидетелях. Подобную публику я называю просто- не обстрелянные. В серьёзных заморочках они не бывали, поэтому- работают нагло и почти без мозгов. То, что это ментовская подстава- видно без микроскопа. Особо я не переживал. Это не в Удомле- где я был один. В деревне, остались ещё дальние родственники(по отцу) и те- кто меня помнил ещё с детства. В принципе, до этого Подольского(по слухам- смотрящий за деревней)- мне не было никакого дела. Я даже не знал его имени. Ну, а когда встретил его мамашу, то предложил ей обьяснить своему балбесу, что я очень хочу- заехать в пятачину Богомолу. Но, видимо, Самоделкина этого не сделала- переодически наезды продолжались. Но, всё же, через какой то промежуток времени- история так раскрутилась, что опять пришлось применять все советы разведчиков профессионалов(вычитанное из мемуаров) и систему пирамидок......

 7.То, что на меня организована травля, я знал давно. Все информаторы уч-го Богомолова- маячили давно. Наезды были, хоть и не часто, но иногда случались. Иногда записывал видео своих противоправных действий, но никто на меня не заявлял. Списывалось всё на то, что люди по пьяному слабоумию нападали на меня. В случае с Подольским- было всё немного по другому. Действовал он нагло и вовлкая в свои действия посторонних людей. В таких случаях у меня срабатывает рефлекс- навязанный мне ещё в домле 98го. Оставалось разобраться- кто натравливает на меня этого дибила. С участковыми Богомоловым и Савиных всё ясно. У Богомолова(по слухам)- жена работает в центре занятости. Они могут спокойно обработанных "клиентов" отправлять на принудительные работы в колхоз к нашему Барину(Антощенко А.А- директор колхоза). С уч-вым Савиных- другая ситуация. У него жена(майорша Савиных), работает с ним же в отделении в каком то отделении по несовершеннолетним. Эта троица открыто засветилась ещё когда Шишова обматерила мою маму. Можно даже предположить, что муж Шишовой (Кислицин А.) повесился не случайно- не зря же эта троица об ней так сильно беспокоилась. В последствии, Шишова получала по 14тыс.р на ребёнка и всякие доплаты. Можно дальше бухать и подгонять ментам "клиентуру"- отличный бизнес. Подобные лохотронщики действуют по одной и той же схеме и их действия очень похожи. Так, что с Подольским- всё было ясно. Не нравилось мне и то, что майорша Савиных оставалась пока в тени. Она могла спокойно подогнать для меня какого нибудь подростка и обвинить меня в педофилии. При любом раскладе, у этой троицы есть база данных о всех жителях района и организовать подставу- для них не составляет никакого труда. В этой ситуации, я опять остаюсь один против всех. За меня только разборки в Удомле и система пирамидок- за которую я заплатил большую цену. Да и после разборок с десантниками-спецназовцами, прогибаться перед какими то продажными ментами- нет никакого смысла.

 8.Случай не заставил себя долго ждать. Мартовским вечером шёл по деревне в сторону кочегарки Кехваева А. У него иногда случаются какие нибудь подработки для меня, хотя- работать в интернете приходится круглосуточно, что бы немного подзаработать. Как только повернул на дорогу у панельных домов, то в далеке увидел трех человек- шедших посреди улицы от магазина Привет. Среди них сразуже узнал Подольского- которы шёл в мою сторону по другой стороне улицы. Времени на размышление не было. Ситуация была понятна изначально и легко предсказуема. Левая рука сразу же достаёт смартфон из кармана и я пытаюсь включить прямую трансляцию в интернете. В это время, Подольский, увидев меня- летит ко мне, через всю улицу- с бутылкой водки в руке. Мгновение и он возле меня, как разьярённый бык, увидевший красную тряпку- кидается на меня. Срабатывает рефлекс самосохранения и правой рукой выставляю открывшуюся выкидуху перед ним. Подольский этого не понял и мотнув головой- задел лезвие ножа. Озверев- метает в меня бутылку водки. Так как он был пьян и невминяем- легко уворачиваюсь. Поняв ситуацию, Подольский бежит по сугробам за своей бутылкой и я- наконец то включаю трансляцию....

 9.Рсчёт простой. Подольский пишет на меня заяву, но, учитывая, что Богомолов уже выжимал с меня пять тысяч рублей и дело с подложными документами лежит в суде- подольского пошлют подальше. Всё оказалось наоборот. Где то, через пол часа(хронологию событий можно проследить по документам), я сидел в кочегарке Кехваева А. и обсуждал с присутствующими несостоявшуюся подработку. Врываются трое амбалов, среди которых я узнал уч-вого Савиных и не представившись- обьявили меня задержанным. Уч-вый Савиных тут же прижал меня к стене и обшарил. Я обьяснил ему просто, если он ищет выкидуху, то она у меня в кармане. Савиных тут же конфисковал выкидной нож. Потом один амбал(одетый по гражданке) обьяснил, что он из уголовного розыска и меня задерживают по заявлению со скорой помощи. Я обьяснил, что знать ничего не знаю и ведать не ведаю. Показал на уч-го Савиных и обьяснил, что он уже со своим подельником Богомоловым уже составлял на меня документы и дело хранится в суде. От подписей я отказался, обьяснив, что судья всё равно ничего читать не будет и лишний раз отвечать за наезды ментов- мне не хочется. Амбал переговорив о, чём то с другим одетым по гражданке- решил, что задерживать меня не стоит и я всё равно никуда не денусь. Уч-вый Савиных пытался доказать, что меня надо задержать, но двое в гражданском видимо поняли, что их вызвали не по делу. На этом пока всё закончилось.

 10. Тактика ментов понятна. Месяца два они ждут, когда я решу, что всё закончилось и расслаблюсь- тут они меня и зацепят. Расслабляться я не собирался и когда получил повестку от дознавательницы Лежниной Л.В.- ничему не удивился. То, что я имею дело с отмороженными дибилами- понял давно. В Удомле было проще. Там работает много спецслужб и любой мент знает, что одно не правильное движение- можно оказаться за бортом жизни. В Вятке всё по другому. Менты до того обнаглевшие, что могут писать, что угодно в документах и и передавать дела в суд. Судьи выносят приговор- не читая дел. Зная это, пришлось раскидывать всё по пирамидкам. Схема: участковые- потерпевший- суд, была уже понятна. Теперь, в эту схему влезла дозн-ца Лежнина. Кто её озадачил- не понятно. Вывод: Пирамидка расширяется и в неё попадает людей, чуть больше. Ради, чего? Это надо было выяснить при допросе. Непонятно было предложение о вовлечение в это дело адвоката. Такое случилось в первые и меня это ещё больше заинтересовало.
 В полицию прибыл в назначенное время, прихватив с собой на всякий случай теплые вещи- если окажусь в камере. В дежурке обо мне уже знали и было уже ясно, что дело широко разрекламировано. Лежнина дождалась адвоката Чеснокова и начался допрос. Дали кучу документов на подпись, но я отказался подписывать. адвокат Чесноков пытался меня убедить, что это простая формальность. Пришлось лишний раз напомнить, что я- адвоката не заказывал и, что дело заказное- видно без микроскопа. Потом, Лежнина дала мне на подпись документ, где было з
написано, что я напал на Подольского и изрезал его ножом. Меня разобрал смех и спросил- откуда такие сведения? Официальное подтверждение есть? На это Лежнина ответила, что это она сама придумала. Я ещё раз обьяснил Лежниной, что за такие подложные документы предусмотрена статья и адвокат нужен не мне, а- ей. Адвокат Чесноков в это время сидел молча и тУпо улыбался. Всё было понятно- адвокат подставной. Предлагали мне ещё какие то подписи, но я опять отказался пояснив, что заявления от потерпевшего нет и моё присутствие здесь- не законно. При этом допросе присутствовал ещё один гражданин в очках, но он молчал и пил кофе- уткнувшись в монитор компьютера. На этом всё закончилось и меня отпустили домой.....

 11. Не, чувствуяч за собой вины, вёл обычный образ жизни. То, что за мной постоянно следят- видно было не вооружённым взглядом. Некоторые знакомые говорили, что участковые Богомолов и Савиных- собирают обо мне характеристики. Странно. Почему они не обратились за моими характеристиками к Папе Римскому? Понятно- опять замутили какое то блудное дело. Один раз, уч-вый Савиных позвонил моей маме и вызвал её на допрос в селсовет. То, что она на и инвалидности и плохо ходит- он хорошо знал. Мама, через пол деревни сходила к нему. Как оказалось, ему нужны были только её паспортные данные. Зачем? Он ведь мог эти данные взять в паспортном столе- прямо у них в ментовке. Мама давать свои данные отказалась и он посмеявшись над ней- отпустил её домой. Подобный сбор информации наводит на определённые мысли. А не собираются ли менты, упрятать где нибудь в психушке или доме престарелых? Но, для этого меня надо сначала упрятать в тюрьму. Основание?

 12. Через какое то время, я возвращался из Кирова и увидел у дома милицейскую Ниву. В ней сидели два подполковника и моя мама- составляли какой то протокол. Пришлось тут же доставать смартфон и включать видеотрансляцию. Под-ник в очках(не представлялся), сказал, что он разрешения на сьёмку не давал. Я пояснил, что лично смотрел интервью с министром МВД Колокольцевым и он пояснил, что записывать противоправные действия полицейских- надо обязательно. А, если под-ку насрать на указания министра МВД- он может сделать в прямом эфире. Маму предупредил, что подписывать ничего нельзя- это обычное ментовское мошенничество. Под-к приказал мне, что бы перестал оказвать давление на свою маму- во время оперативной работы сотрудников полиции. АБАЛДЕТЬ!!!!!! После всего разговора, под-к в очках сказал, что бы 20го июня- я был у него в кабинете для кого то следственного эксперимента. Ничего конечно не понял, но понял лишь то, что полицейский такого уровня, может иметь зарегистрированную на подставных лиц- какую нибудь риэлторскую контору или похоронное бюро. То, что пахнет рэйдерским захватом- было уже понятно. Непонятно лишь было одно: Полицейские уже пенсионеров обирают? У меня всё равно ничего нет и самая дорогоая вещь у меня- смартфон за 2,5 тыс. рублей.

 13. 20.06.2022го я, как законопослушный гражданин- прибыл в Верхошижемское РОВД и стал дожидаться событий в дежурке. Появился под-к и представившись Кожиновывом В.- показал своё удостоверение. Сказал, что надо дождаться адвоката и можно переходить к делу. Наконец. адв-т Чесноков Д. явился и мне предьявили справку о судмедэкспертизы. В ней указывалось, что Подольский А. был трезв и адекватен(хоть в космос посылай), а я Поплаухин О. был пьян и неадекватен(целый абзац стандартного пьяного дебоша). Уверение, что я где то с 10 го года не употребляю спиртного- никого не убедили. Показал этот документ адв-ту Чеснокову и обьяснил, что за такую клевету- полагается статья. Адв-т чесноков только улыбался и говорил, что тут всё правильно написано. Было понятно, что он имеет непосредственное участие к этому делу. Задействовал даже видеотрансляцию, что бы записать- как меня принуждают давать показания против себя. Пришлось ещё пояснить присутствующим адв-ту Чеснокову и под-ку Кожинову, что в 98м, в Удомле- у меня уже отбирали жильё и то и подобное мошенничество ментов с адвокатами- я знаю не понаслышке. На этом всё закончилось и мне предложили приехать на следующий день- опять для какой то очной ставки.
 На следующий день, всё повторилось, но только с участием Подольского. телефоны на этот раз забрали. На вопросы Подольский отвечал неуверенно и обьяснил, что выпив с утрал 1.5 литра пива- вечером пошёл за бутылкой водки(был трезв). По дороге встретил двоих несовершеннолетних знакомых и пошёл с ними. По дороге встретил меня и хотел со мной поговорить. Я, Поплаухин О., достал нож и набросился на него- порезав лицо. За свои ответы он расписался в протоколе. Потом, под-к Кожинов В. пояснил, что Подольский подал на меня иск о взыскание  с меня 500.000.(пятьсот) тысяч рублей. Потом начались вопросы ко мне. Я сразу сказал, что это  клевета и ещё вначале разбирательств сказал, что всё это дело- обычное отжимание денег за государственный счёт. В деле нет ни одного моего показания, т.к. они категорически не принимались. Всё это дело тянет на преступное сообщество- которое находится в данном кабинете. Заказчиком этого мошенничества- является Кожинов В. В конечном итоге они имеют только обвинение, основанное только на неподтверждённых слухах. Видео, где я заснял нападение Подольского на меня- никто и не рассматривал. Как оказалось, что всё это дело передаётся прокурору. Зачем?

 13. Где то, через день-два, ко мне позвонил Кожинов В. и предложил приехать к ним в отделение. Я обьяснил, что  на такси у меня нет денег и если я нужен- то пусть предупреждают заранее(на поездку я деньги займу). Через некоторое время, ко мне приехали под-к Кожинов В., адв-т Чесноков Д и какой то незнакомец. Кожинов мне вручил обвинительное заключение от прокурора Юсупова Д.В. Расписываться я конечно не стал и после беглого осмотра пояснил, что документе на каждой странице нестыковки и клевета. За такие документы, они сами могут получить кучу статей, за сфабрикованное против менчя дело- потратив на это кучу государственных денег. То, что в эту криминальную группировку(включая под-ка и адвоката) входит ещё и прокурор Юсупов Д.В.- видно без микроскопа. Даже при таких доказательствах, потерпевшим являюсь я(Поплаухин О.) и мне даже не надо никуда обращаться за помощью. Своего подставного Подольского- прокурор слил и теперь он сам может написать на эту мошенническую группу заявление в любые контролирующие органы- заявление на ментов и прокурора. Мои аргументы никак не подействовавали на эту группу и они смеясь- удалились. Позже я заметил, что на документе нет печати. Видимо, прокурор Юсупов Д.В. так уверен в своей безнаказанности, что так халатно относится к государственным документам.

 14. Повестку в суд- всё же принесли. Он состоится 19 июля 2022го года. Меня даже это не удивило. По всем документам, я прохожу только как обвиняемый по всяким придуманным слухам и оговорам. Ни в одном документе нет ни одной моей подписи. Нет ни одного моего аргумента в свою защиту. Перечислять всё можно бесконечно. К этому можно ещё добавить, что мне давно говорили(но я как то не обращал внимания), что прокурор Юсупов Д.В. и адвокат Чесноков Д.- пересадили много народу- вытягивая с них деньги. Этому я не удивляюсь, т.к. практика привлеченя подставных лиц, типа Подольского(на которого лежит пачка документов по разным криминальным делам)- используется очень часто. Так, что не удивлюсь, что судьи- тоже в доле......

(продолжение- после 19го июля)