Крылья

Марина Легранд
Много лет назад один и тот же сон мне снился каждую ночь.
Девочка- подросток поднимается по лестнице на четвертый этаж. В подъезде нет лифта. Но есть пространство, которое бы занял большой и удобный лифт, если б он был в этом доме. Ступени удобные, перила из металла и деревянной части сверху, чтоб рука цеплялась за нее. 
Однако, ступеньки становятся короче со стороны перил, и девочка идёт поближе к стене. Ступени уменьшаются на глазах, и перила исчезли. На месте ступеней остались небольшие кирпичи, торчащие из стены, и она тщательно балансирует, чтоб выгадать между тяжестью тела, скоростью движения, талантом скалолаза и желанием не упасть. Чтобы не упасть вниз с четвертого этажа, нужно постоянно быстро и умно двигаться. Краем глаза глянув назад- увидела, что ступеней сзади нет, и они обваливаются почти сразу же, как она двигается вперёд, уходят из-под ног...  Держась за стену концами пальцев, как древесная лягушка, и перебирая пальцами ног по остаткам ступенек- кирпичей у стены, девочка взмывает на площадку между двумя квартирами, словно взлетает по воздуху.
Я вижу, что девочка - это я сама. И чувствую, что это был не сон.
Через много лет,- а что такое "много лет"? Джеймс Бонд говорил : "It's only a number"...
Я веду машину по узкой извилистой ночной дороге в  лесистой зоне. Огромный широкий грузовик, на три четверти дороги, едет навстречу и вот-вот ударит. Серые крылья появляются сверху, над моей машиной, складываются перед ветровым стеклом, с железным "клац"! Грузовик отскочил в сторону. Крылья! Вот в чем дело! У меня есть крылья. Огромные и сильные. Серые. Защищая меня, они соединяются как ножницы, и издают металлический звук: "клац"!