Сия девица оказалась...

Михаил Ханджей
У младшего брата Наполеона I – Жерома Бонапарта и его жены, дочери короля Вюртембергского была дочь Матильда, носившая титул графини де Монфор.

  Природа щедро одарила её красотой тела. С детских лет она источала какой-то волнующий запах от которого мужские особи раздували ноздри.
  Девица, подрастая, благоухала. Сердце Матильды, одетой в декольтированное платье,  стучало при виде  похотливых мужских глаз, которые, якобы, выражали нежность. Она млела. Но не теряла интереса к портмоне своих жаждущих её тела вооздыхателей. Среди сонма блистательных кавалеров она «закогтила» баловня судьбы по имени Анатоль  Демидофф, о котором её папаша Жером говорил :

  - Пусть у него отсутствуют претезии на занятие престола, зато он вывозит с Урала золото целыми бочками».
  А когда двоюродный брат Матильды – Луи – пытался отговорить кузину от брака с «русским мужиком», она ему решительно заявила:
  - Этот русский мужик может купить всю Францию, а вы, Луи, не способны даже вернуть моё приданое.
  Брак был по расчёту, в котором выгадывали оба: он, потомок тульского кузнеца, роднился с династией Наполеона, она приобщалась к его миллионам.

  Пожив во Флоренции, молодые укатили на берега Невы, где царь Николай I встретил мадам Демидову как свою близкую родственницу, ибо Матильда доводилась ему двоюродной племяницей. Любвиобильный дядя-царь повадился гулять с племянницей. Во время этих «гуляний» она и поведала дяде о том, что творится в их семье. А там происходили семейные сцены, о которых в русском народе сказывают – хоть святых выноси!

Читатель, приоткроем занавес:
  Однажды на балу Матильда оскорбила какую-то важную особу и получила от мужа пощёчину, после чего при всех назвала его «рогоносцем». Вспылив, тот затащил жену в спальню, привязал к кровати и выпорол плетью.

 Анатолий часто и густо укрощал «корсиканский» дух своей «принцессы» словно ломовой драгаль горланя:
  - Ах ты скважина худая, смеешь кичиться предо мнойю тем, что ты племянница Наполеона да нашего Николашки? В таком случае я остаюсь потомком кузнеца Антуфьева и покажу тебе «кузькину мать!
 
  И лупцовал её примерно! После того как муж в очередной раз привязал её к кровати и высек хлыстом, принцесса сбежала, прихватив с собой те самые бриллианты, которые Анатоль выкупил накануне их свадьбы. После чего муж-рогоносец написал любвиобильному дядюшке Матильды:

 «…Сия девица оказалась лгуньей и воровкой……была блудлива, в срамных утехах принимала мужчин и женщин, а так же удовольствия имела от прочих престранных и богопротивных занятий, описать которые я не имею возможности ввиду своего воспитания…».