Красавица и Чудовище

Суровый Препод
Часть 1. Семестр

Солнце льётся сквозь окно на парты,
Освещая бликами девчат.
Мне они, конечно, очень рады,
Я им тоже, вроде, очень рад.

Я читаю тему о Сократе,
О Платоне, Аристотеле,
На меня глядят совсем не кстати
Сотни глаз, прекрасных самых на Земле.

Ты прищурилась на солнце хитрой кошкой -
Не по теме вопросы задаёшь.
Пожалела б ты себя ну хоть немножко:
Ты ж экзамен мне потом сдаёшь!

Часть 2. Сессия

Ты пришла в коротенькой юбчонке,
Прячешь глазки в розовый букет.
Эх, наивная ты моя девчонка:
Завалю я лучший твой ответ.

Плавала корабликом в потёмках
И на дно уходила топором -
Полоскал тебя я, как котёнка,
В море философских аксиом.

Проучил тебя я очень ловко
За учёбы игнорирование,
И теперь до переэкзаменовки
Днем и ночью будешь думать обо мне.

Часть 3. Спустя полгода

Дерзкий взгляд из под крашеных ресничек
Тушью по щекам пытается стекать...
День за днём, страничку за страничкой
Я тебя отправляю повторять.

Часть 4. Спустя...

Что же бегаешь за мной, подружка,
Сторожишь у подъезда под луной?
Знаю я, что тебе совсем не нужен
Старый хрен с облысевшей головой.