Глаза Бога

Елена Разум
   
     Где-то я читала, как одна акушерка делилась своими впечатлениями и ощущениями при рождении любого ребёнка. Когда ребёнок открывал глаза и смотрел на мир, то она в них видела глаза Бога.
      
     И я вдруг вспомнила, когда родился мой первый внук Арсений, а я присутствовала при его родах, его положили на пеленальный столик и стали над ним производить всякие манипуляции, и позволили мне даже взяться за его крохотную ручку, за эти маленькие пальчики.

      Это что-то невероятное и заоблачное. Мой внук смотрел на меня осознанным взглядом и мы смотрели друг другу в глаза. Я не помню о чем я думала, о чем с ним мысленно говорила, но этот миг не забуду никогда.

      Да, на меня смотрели глаза Бога. Теперь я это знаю точно. И я полностью согласна с той акушеркой, она за годы своей работы  и опыта открыла настоящую Истину.