Случайный дивный сон

Сергей Целищев
Сегодня днём я случайно заснул, и увидел во сне ту, которая так глубоко запала в сердце. Спасибо тебе "Морфей" за испытанную сонную тоску. В моём сне, она вдруг оказалась со мной, в моём доме, так неожиданно приехала в гости. Какое счастье и неописуемая радость. Её лик, глаза, скромные губы, стан, всё и вся рядом со мной. Какой кайф и приятная печаль. Она со мной, пусть даже и во сне, это такое не реальное счастье. Счастливей меня на тот момент не было ни кого. Но сон, этот хитрый сон по причине пробуждения почти сразу же весь забылся. Помню лишь его некоторые эпизоды. Помню свой нелепый вопрос, - как ты меня нашла? - Меня Лена отпустила, ответила она, и больше не проронила ни слова. Помню её появление, и грустный, просто разрывающий на части душу отъезд. Мне кажется я плакал когда узнал что ей пора уезжать домой, я не хотел, я так мучился тем, что она уедет. Казалось разлуки не выдержит сердце. Какое счастье, что это был просто сон, на яву я бы такого не сдюжил. Во сне почему то очень обостренные чувства, и точно такие же сильные переживания. Оставшиеся пол дня прошли в полной печали.

29. 06. 2022 год.