V-2-8. Бог знает своих

Екатерина Истоомина 2
    В последнее время я много смотрю новейшие видео с выступлениями православного проповедника Андрея Ткаченко. Очень хочется, чтобы Церковь России воплощала замысел Бога об «истинном ковчеге» спасения человечества.  Поэтому, когда в интернете обнаружился удивительный мыслитель в рясе, я стала постигать его как личность, ибо с нелюбви к мужчинам в черных рясах началось моё изучение Библии. Ткаченко увлек меня почти сразу своей мощной харизмой, прекрасной русской речью и обширными познаниями. Он стал медийной личностью.

                Я воспринимаю его не как священника, а как православного философа, который дает точный и убедительный анализ извечной борьбы сил добра и зла в мире. Но вдруг я осознала, что в его изложении, на стороне добра активно действует только православная церковь и священство. А о влиянии Духа Божьего, которого Отец и Сын послали на Землю, взращивать Церковь Христову и готовить её к пришествию Спасителя, я так и не услышала. Прекрасный А.Ткачев так и остался в моем сознании только талантливым религиозным философом.
 
                "АНДРЕЙ ТКАЧЕВ о философии религии ...   и вере в Бога"

                Личность этого верующего философа Андрея Ткачева (только так я его понимаю и принимаю), мне очень интересна. Но могу слушать его с личным интересом в основном только в последних видео...

                Ранние видео смотрю для того только, чтобы отмечать, как осторожно воздействует на него Дух Божий... Я за человека Андрея молюсь, он очень нужен добрым, искренним, ищущим Бога современникам.

               
                В последнее время я много смотрю новейшие видео с выступлениями православного проповедника Андрея Ткаченко. Очень хочется, чтобы Церковь России воплощала замысел Бога об «истинном ковчеге» спасения человечества.  Поэтому, когда в интернете обнаружился удивительный мыслитель в рясе, я стала постигать его как личность, ибо с нелюбви к мужчинам в черных рясах началось моё изучение Библии. Ткаченко увлек меня почти сразу своей мощной харизмой, прекрасной русской речью и обширными познаниями. Он стал медийной личностью.

                Я воспринимаю его не как священника, а как православного философа, который дает точный и убедительный анализ извечной борьбы сил добра и зла в мире. Но вдруг я осознала, что в его изложении, на стороне добра активно действует только православная церковь и священство. А о влиянии Духа Божьего, которого Отец и Сын послали на Землю, взращивать Церковь Христову и готовить её к пришествию Спасителя, я так и не услышала. Прекрасный А.Ткачев так и остался в моем сознании только талантливым религиозным философом.
 
                Скопируйте в поисковике название видео:
                "АНДРЕЙ ТКАЧЕВ о философии религии ...   и вере в Бога"

                Личность этого верующего философа Андрея Ткачева (только так я его понимаю и принимаю), мне очень интересна. Но могу слушать его с личным интересом в основном только в последних видео...

                Ранние видео смотрю для того только, чтобы отмечать, как осторожно воздействует на него Дух Божий... Я за человека Андрея молюсь, он очень нужен добрым, искренним, ищущим Бога современникам.

                Кстати, стараюсь смотреть "Вечера Владимира Соловьева". Там я порой ощущаю "брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных" Еф.6:12. Особенно это проявилось в диспуте 28.06.22, куда был приглашен Павел Астахов, российский государственный деятель, адвокат, телеведущий, писатель.

                Я надеюсь ещё «найти» близких по духу верующих и «родившихся свыше» современников. За эту возможность очень ценю интернет. А мои тексты объясняют такое моё отношение к избранным проповедникам, к некоторым авторам сайта ПрозаРу и как-то проявившим свою духовную сущность современникам.

                В этих поисках духовных братьев и сестер полагаюсь на водительство Духа Отца и Сына, в единой духовной силе действующих по Своему предвечному замыслу.               

                = Библейские параллели украинской операции. Протоиерей Андрей Ткачёв

                = НЕ ВЕРЮ! ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ И ДАНИЛА МЕДВЕДЕВ.

                = Пhttps://www.youtube.com/watch?v=NnQR0vOtWoY   Кризис православия. Ребрендинг РПЦ. Что делать?

                = https://www.youtube.com/watch?v=0k8Ntq8SMDg :  Прямой эфир (04.07.22). Андрей Ткачёв. Как появилось монашество.04.07.22.
 
                = https://www.youtube.com/watch?v=Sb5PisXXlo0 : Самая страшная скорбь. Победители и жертвы отчаяния. Андрей Ткачев. 27.07.22.
               
                = https://www.youtube.com/watch?v=mt654FJOKC4 : Более 2700 лет назад он говорил о том, что мы сейчас наблюдаем. Протоиерей Андрей Ткачёв – пассионарий от ВЕРЫ.05.12.2023.