Мое кредо

Елена Быстрова
     У меня нет предубеждения и тем более нет ненависти НИ К ОДНОЙ НАЦИИ!!!
     Стереотипы в любом виде мне противны!
     Я ненавижу высокомерную глупость и снисходительную брезгливость любого человека!
     Мое отношение  к личности не зависит от национальности, вероисповедания и сексуальной ориентации, а только от интеллекта,  образованности и воспитания.
    
     Мой отец  родом из дер. Спешня-Ивановка (Россия), мама родилась в пос.Родаково (Украина)  я родилась и прожила большую часть жизни в гор. Минск (Беларусь). Все эти страны - моя  Родина, там мои родные и друзья. Сегодня не могу не думать о них каждую минуту. Что я могу для них сделать?
     Говорят что  “в падающем самолете нет атеистов”. Сейчас они все в “падающем самолете”. И я вместе с ними.
     Пусть мои молитвы долетят до них. Пусть моя вера и надежда поддержат тех, кто может и борется - словом, оружием, мыслями. Пусть хранит тех, кто не может - стариков и детей.
     Пусть сгинут все ужасы этих дней, пусть виновные ответят по справедливости!
     Пусть поскорее все мы будем жить под мирным небом в свободных странах!