О Матерь Божия, Царица Небесная!

Юлия Головина-Разумовская
О Матерь Божия, Царица Небесная! Ты - мой Покров, Ты - Надежда моя, Ты - Прибежище и Упование моё. И когда на сердце мне больно и горестно, я вновь и вновь призываю Тебя на помощь. О Матерь Небес и земли! Услышь меня, грешную и недостойную рабу Твою, и изведи меня от скорбей и болезней.

Как трудно мне, грешной и слабой, терпеть искушение, коварный враг не даёт мне покоя. Но с Тобою я найду утешение и защиту, вновь и вновь призывая Тебя на помощь и заступление. Царица Небесная! покрой меня Честным Твоим Омофором и успокой, о Матерь моя, грешную и слабую душу мою.

Спаси меня, Матерь, от вечных мучений и всели в моё сердце смирение, кротость, целомудрие, покой, веру в Спасение. Наставь меня на истинный путь и сподоби услышать, как Божии Ангелы поют на Небесах.

Я опутана грехами, а сердце моё, как камень. И нет в нём слёз покаяния. И как я, самая великая грешница, предстану перед Господом в день Великого и Страшного Суда Его? Какой дам ответ? Какое оправдание?

Царица Небесная, о Матерь Небес и земли! Обрати Свой материнский взор ко мне и умоли Сына - Христа Вседержителя и защити меня на Страшном Суде Его.