На крыше

Степнова Настя
Не думаю, что это хорошо,
Когда нет духа и заброшен дом,
Когда из дудки звуки льются с хрипом,
Когда не сплю от посторонних криков.

Не думаю, что это - хорошо:
Сидеть на краешке шестнадцатиэтажки.
Мне скоро стукнет столько лет, милок,
Что ты и в век не сосчитаешь.
Не думаю, что это - хорошо:
Смотреть на воду, на огонь и ветер,
Когда от одиночества хоть волком вой,
А там внизу и муж, и кошка, даже дети.
Спина полопалась и больше не кровит.
Мой ангел тоже рядышком сидит.
Внизу остались те, кто на игле иль на диете.
Лети, мой ангел! Сегодня неудачный вечер.
Я переваливаюсь на согретый солнцем скат.
Я снова слышу голоса и смех знакомый:
"Какая нечисть принесла тебя сюда?"
Иди ты к чёрту, призрак невесомый!

Осколки солнечных очков.
На клетках шахматных фигуры.
Я вижу город. Город дураков.
И я в нем неприкаянная дура.

09.11.21.
AnStep.