Пожелание читателю

Анна Хатико
Мой дорогой и милый сердцу брат!
Когда в больнице сдастся врач, что тело лечит,
Я верю, что обнимет твою душу сад,
Что ты сажал с оглядкой в вечность.

Родная, драгоценная сестра!
Когда уснёшь ты среди поля, словно в тёплой зыбке,
Я верю, что от Господа услышишь те слова,
Что ты другим дарила с искренней улыбкой.

Приятель мой, влюблённый в снегопад,
Когда молитву прошептать твои не смогут губы,
Я верю, что получишь в руки клад,
И ровно тот, что ты раздал бездомным людям.

Отцы, кто в небо распахнул окно,
Кто встретился на миг, с кем пережили не одну тревогу,
Я верю, с вами сбудется всё то,
Что пожелали вы стоящим у порога.

И целый мир. Едина в наших жилах кровь.
Когда труба последняя раздастся громом,
Я верю, всех возьмут под свой покров
Кого мы поминали поутру пред Богом.

Март 2022