Юбилейный выпуск журнала поэтов Лиффт

Монахов Владимир
В Обнинске представили творческой публике выпуск журнала "ЛИФФТ", в котором собраны лучшие публикации за последние пять лет. Маленький поэтический юбилей. В номере засветился и ваш покорный слуга с поэзами, что стало для меня приятной неожиданностью. Спасибо за информацию редактору Наталье Никулиной и художнику Вячеславу Черникову, который сотворил блестящий дизайн юбилейному номеру.

БИЛЕТЫ СЧАСТЬЯ
* * *
Когда все умрут,
Кто-то же останется
Встречать весну?!

ПОСЛЕДНИЙ РЕЙС

Ночной кондуктор
Считает проданные
Билеты счастья...

ПОСЛЕ ГОСТЯ
Хлопнул дверью – до
Утра мыла чашку, из
Которой я пил…

НА ШТЫК ИСТОРИИ

СЕМЁН ГУДЗЕНКО - поэт-фронтовик Великой Отечественной, умерший от ран после Победы, написал:

Нас не нужно жалеть. Ведь и мы никого б не жалели
Мы пред нашим комбатом, как пред господом богом, чисты...

_________________________
Памяти Семёна Гудзенко
__________________________
После каждой войны
На штык истории
Погружается земля
В будущее небытия...
А мёртвый солдат
Выковыривает ножом
Из-под ногтей кровь чужую!
2015

ИЗ ЗАПИСОК ПАЦИФИСТА

Моей бабушке Фене посвящается...

Войны упорядочивают время:
моя бабушка всегда вспоминала-
это было до войны,
а это случилось после войны,
и не всегда я понимал
какое время лучше...

Но точно знал,что до и после люди живут,

а во время войны — нет!

ЗАПИСКИ ЭПОХИ ПАНДЕМИИ
_____________________________________________________
То вечности жерлом пожрётся — Гаврила Державин
______________________________________________________
1.

Сошлись на кладбище - царёк и путник пыльный,
И стали спорить,кто из них главней.
"А ну ка, цыц! - сказал микроб могильный.--
Здесь главный я и тысяча червей!"

2.

Нам истина в познании даётся —
Что выросло,то всё червём пожрётся!

3.

Время считает
Сколько трупные черви
Отъели вечности...

2019

На фото - Обложка журнала "ЛИФФТ"