Как я присоединял Крым

Алексей Антонов-Крымский
Да-да, Крым присоединил (точнее, вернул домой, "в родную гавань" - присоединяли к России в 1783 году его совсем другие люди) - не Владимир Владимирович Путин с Сергеем Валерьевичем Аксёновым в 2014 году, а я, Антонов Алексей Александрович, мичман флота российского. И произошло это задолго до 2014 года, в далёком 1997 году.

Вот как это было:

В 1997 году у меня было довольно много друзей в Астрахани -  земле предков, с которыми, до моего поступления в Севастопольское Высшее Военно-морское инженерное училище я полтора года проучился на факультете судовой энергетики Астраханского технического института.  И вот, однажды, в 1997 году, я приехал в Астрахань...

...Мы уютно расположились на маленькой кухне, и (как говорилось в одной из многочисленных телевизионных реклам тех "святых 90-х" годов), как водится, выпивали и закусывали. Когда выпито было уже довольно много, зашёл, как это бывает у много выпивших мужиков,  разговор о политике. В частности, о политике России, Украины и о Крыме. Тем более, что я родом из Крыма, принял в Севастополе в 1992 году вопреки многому, российскую присягу и продолжил службу на территории Российской Федерации...ну...ну, и так далее.

Помнится мне, разговор тогда принял (как это обычно бывает, когда дело касается таких предметов, как Украина, Россия и Крым) довольно горячий и даже острый характер. И тут...
И тут я заметил на стене карту.

Олег, хозяин квартиры, после окончания института, не ринулся, как остальные, в Газпром, а честно отходил несколько лет по морям согласно контракта и специальности, полученной в институте. Видимо, в память об этих временах и висела эта карта. Правда, карта была почему-то не мира, а всего лишь Российской Федерации, где Россия была выделена таким насыщенно - розовым цветом, а остальное было бесцветным.

Мне, как начитанному человеку, вспомнился рассказ А. И. Куприна "Свадьба" (кто не читал - прочтите, тогда поймёте, о чём идёт речь) и я, будучи под хорошими винными парами, потребовал себе все, что есть в доме, цветные карандаши, маркеры и фломастеры. Выбрав из кучи таковых один, более-менее подходящий по цвету, я уверенными движениями закрасил территорию своей малой Родины, таким образом поставив точку в споре и навсегда решив (и определив) судьбу Крыма.

Ну, и что?  Кто  вернул домой Крым?
Я или Путин?

Спасибо Александру Ивановичу Куприну за идею.