Деньрожденное

Хома Даймонд Эсквайр
Когда после невыносимо жаркого дня, наконец наступает ночь.и в окно веет прохладой
Включаешь тусклый ночник
И начинаешь потихоньку, не торопясь,
Приходить в себя
Как больной после тяжелой операции
С глубоким наркозом
В такие моменты я впервые жалею
Что ночь коротка
И снова придет день
И снова отнимет
Тебя у тебя
Таким представляется мне идеальное
Бессмертие
Прохлада и возвращение памяти
После операционного света
Жизни

На дорогую моему
Усталому лицу
Лиловую сирень
Присела птица
Я сплю
Мне продолжает сниться
Весь этот бесконечно - долгий день...

Какую печаль
Мне еще пережить
Чтоб крылья сложить,
Чтоб доспехи сложить
Чтоб розовым облаком
В небе высоком
Кружить

Прозрачное
Прозрачное
Невыносимо прозрачное
Стекло
Как тебе повезло
Ни рисунка, ни раны
Пустые карманы
С чем пришел
С тем и вышел
Ни песен слепцов,
Ни сирен не услышал...
Прозрачное, прозрачное
Призрачное стекло
Как все же
Тебе повезло...