Смерть наемника

Олег Аникиенко
     Меня воспитывали на  европейских ценностях.
       - Джонни! – говорила мама. –  Геи - тоже люди!  Надо терпеть… Папа морщился и добавлял: Цени дружбу!
     Только  друзей  его я не видел.
     -  Русские напали на Украину! Убивают, жгут… - верещали британские СМИ. – Надо помочь!  Чем? Деньги у меня не водились, профессии нет.  Решил поехать на войну. Стрелять научусь...
      Папа сказал:  -  Нужно ли, сын?  Мама добавила: – Кто знает всю правду? … Но я горел отвагой.
      Встретили меня хитрым оскалом. – «Гроши дадут, чекай. Ты -  пали! Туды!» – и показали на донбасское село. Я задумался: -  Там же, -  мирные…
      Воины пили горилку, наркоту, кололись и убивали своих. С чубами и в татуировках, они походили не на патриотов, а на бандитов. Грабили народ, пытали пленных...
    - Что-то не так! – думал я. -  Как же дружба народов? Идеалы… Да верят ли они в Бога?
     Через два дня у меня все украли. Даже фотографию девушки. Надо полагать, для онанизма.  А когда мы попали в котел, сказали: – Ну, ты попал хранцуз! Хотя знали, что я англичанин.
      Утром, когда умывался,  мне, не знаю за что - выстрелили в спину.  Затем,  еще  в зад. Умирая, я чувствовал, как меня обливают бензином. – Для чего? Лучше бы съели, как папуасы.  Не хотят платить? Так я бы сам отдал…
     От жара у меня потекли глаза. Лопнул череп. Огонь скрутил меня в позу боксера.  Но я  уже был на небесах и решил там дождаться  родителей.  Спросить, – может, солдатам приказали? Чтобы обвинить русских и поссорить народы… Мама знает все,  она разъяснит...  А папа добавит про дружбу.