psiho88 Пушкин. Перекресток Судьбы и Продажа Души

Поль Читальский
Пушкин. Перекресток Судьбы и Продажа Души

Тема Продажа Души. Брак холостит душу...

Ах! ведает мой добрый гений,
Что предпочел бы я скорей
Бессмертию души моей
Бессмертие своих творений

Так Илличевскому еще 200 лет назад АСП признается, что продает душу.

И у фонарного столба
Попа последнего кишкой

Это очень гуманитарно: это из серии Гуманизменность Пушкина после пропажи души в мертвых душах
Не продается вдохновенье, Но можно рукопись продать.
«РАЗГОВОР КНИГОПРОДАВЦА С ПОЭТОМ».  Поэт то – стихоторговец. Дьвольская ли тут разница? Автор, насладившись в рукописи с Музой,  как Торговец ведет торг за цену стиха от первого его икта. Сторговавшись, он отдает созданный вдохновением продукт  на продажу продавцу – владельцу книжной лавки … Желал я душу освежить, 1832г  ты видел как свежуют тушу (если я правильно написал глагол...)
 Желал я душу освежить,
Бывалой жизнию пожить...
Свежевание…: Свежевание, или белование — действия, направленные на очищение убитого от шкуры
    
***
 Продажа пропащей души и НН

П. А. ВЯЗЕМСКОМУ: правда ли, что Баратынский женится? боюсь за его ум. Законная <п*зда> — род теплой шапки с ушами. Голова вся в нее уходит. Ты, может быть, исключение. Но и тут я уверен, что ты гораздо был бы умнее, если лет еще 10 был холостой. Брак холостит душу. Прощай и пиши.                Михайловское. Май 1826   Законная <пи*да> — род теплой шапки с ушами. Голова вся в нее уходит.   
А ты спрашиваешь: влетел ли АСП и залетел ли он с НН?   Еще как! 


*****
 
Автор убыл по приговору

Il disparu par le verdict

on peut le pardonnez .. , svp

 Еще как!