Перекресток четырех дорог. Гл 26. Встреча

Людмила Беспалько
     Глава 26. Встреча

     Прошло 5 лет.

     — Алекс, я не брала эти серьги, честное слово, — Нина, которая только неделю назад устроилась горничной, стояла у стола хозяина гостиницы и оправдывалась, а слезы градом текли по ее щекам. Она еще плохо знала Алекса и очень боялась. Представляя, как ее выгоняют с позором, девушка приходила в ужас. Ей очень нужна была эта работа.

     У Маргариты Витальевны из триста двадцатого номера пропало дорогое украшение. Это были массивные серьги с большими рубинами. Были они дороги ей, как память о давно покойном муже. Подарок она бережно хранила и носила только в особо торжественных случаях. Это была пожилая дама со скверным характером, вечно всем недовольная. Когда вся гостиница, как потревоженный улей, гудела от этой новости, она молча вошла в кабинет Алекса и произнесла скрипучим голосом:

     — Я их нашла, — и, даже не извинившись, удалилась с высоко поднятой головой.

     Алекс с недоумением посмотрел на закрывшуюся только что дверь и перевел взгляд на девушку, которая судорожно всхлипывала, присев на уголок дивана. Извинившись перед невиновной сотрудницей, он долго сидел задумавшись.

       Ему было очень жаль ее. Она была похожа своей непосредственностью и наивностью на его Машу.

     Возникшее на минутку лицо жены вызвало улыбку на его лице. Сразу же пришли воспоминания, как они пять лет назад расписывались. Маша тогда пригласила в свидетельницы свою подругу Оксану, с которой вместе работала. А он Федора, посчитав, что он и есть тот человек, который заслуживает этой роли. Работники ЗАГСа были удивлены тому, что они все пришли в повседневной одежде, и такой известный в городе человек, как владелец гостиницы, не устраивает торжества.

     А им не нужна была свадьба. Это у них уже было. Ему нужна была она, а он — ей. И все. Он нашел свою половинку. И все это случилось благодаря его снам. Тот перекресток был подсказкой, где искать свое счастье. Алекс улыбнулся. Хорошо то как! Теперь у него есть три любимых принцессы. Он представил, как через пару часов приедет домой и маленькие нежные ручки обнимут его за шею.

     Веру он удочерил с согласия Федора. И это было правильно. Она была его племянницей, а стала — дочерью. Отличница, пятый класс уже заканчивает. Он гордился своей девочкой. Да, и у них появился долгожданный ангелок, по имени Снежана. Его любимая девочка. Лицом, похожая на него, а волосы — светлые, как у Маши. Четыре года его малышке. Как быстро летит время!
Алекс поднялся из-за стола, пригладил волосы и вышел из кабинета, вспомнив, что надо найти Федора.

     Своего заместителя он встретил во дворе:

     — Привет, — поздоровавшись за руку, поинтересовался.— Сегодня уже установят новую плиту на кухне? Еду в банк. Так что, ты — главный.

     Федор все эти годы так и работал в гостинице. И Алекс ни разу не пожалел, что вернул его тогда. Кстати, он женился на их свидетельнице Оксане, которая полюбила Ромку как родного. Он ее называет мамой. О существовании другой матери он и не знал.

     Припарковавшись на стоянке, Алекс вышел из машины и направился в сторону банка. Здесь он и увидел ее. Она стояла и нервно перекладывала сумочку из одной руки в другую. Прикурив очередную сигарету, Виктория махнула рукой, останавливая Алекса:

     — Привет. Я тут проездом. Вот решила встретиться со старым другом или бывшим мужем, — засмеявшись над своей неудачной шуткой, выпустила дым ему в лицо.

     — Что тебе надо, Виктория? Ты ведь не просто так появилась спустя пять лет?
— Ничего. Как там Федор поживает? Как сын? Кстати, как его зовут?
Алекса начал раздражать этот разговор:

     — Не твой это сын. И не должен тебя интересовать. Он сын только Федора.

     Виктория опять расхохоталась, но это было так неестественно:

     — А может, и не Федора. Возможно, что он твой. Подумай.

     Развернувшись, она медленно уходила по улице, виляя бедрами, и все мужики оборачивались ей вслед. Ему казалось, что его только что облили кипятком.

     Продолжение следует