Менаж а труа

Евгений Садков
      
Ко всему привыкаешь. Даже к войне. Ещё несколько дней назад (http://proza.ru/2022/06/27/539) Мальвина  в самом кошмарном сне не могла представить нынешнюю ситуацию.

 Это внезапное появление  мороженицы. Казалось, что в тот миг их убогая каморка, подобно батавской слезке, вдруг разорвалась на миллионы исходных атомов. И внутреннее напряжение, сжимающее душу Мальвины, разрешилось таким странным образом.

 Но сердце все ещё на месте. И надо как-то привыкать к создавшему положению вещей. Да и куда ей сейчас? Хозяину кукольного театра не нужны старые тела. Лишь молодое мясо вызывает интерес, связанный с инстинктами.

 Мальвина подавила горестный вздох. Да и здесь, на правах приживалки. Она же не может доказать Буратино, что её сыновья от папы Карло. Не шоу же, простая жизнь, с её невольными, прощаемыми Богом грехами.

 Она бросила быстрый взгляд на соперницу. Кукла, красивая игрушка.  Созданная прихотью владельца большого кошелька. Дуня. У неё даже отчества нет.

 Впрочем, поймала себя на мысли Мальвина, и у всех нас. Тоже куклы, только другого поколения. Кто из дерева, кто из тряпок. Собственно безвольные, движимые лишь чужой мыслью. Замирающие при её отсутствии.

 Сделав глубокий вдох, Мальвина встала с их убогого ложа. Хорошо, что Буратино посередине. Да и соперница, как легла с другой стороны, так и не двигается. Все в такой же нелепой позе подавальщицы мороженого.

 Ага, держи карман шире, мстительно подумала Мальвина, сейчас тебе наш избранник настрогает. Будет тебе и мороженое, и пирожное. Не успеешь свои пластмассовые пальцы загибать.

 Наклонившись с веником к батальной сцене, Мальвина вдруг вздрогнула от шороха за спиной. Инстинктивно обернувшись, она увидела уже сидящую Дуню. Соперница, все так же протягивая руки, вдруг сказала весьма приятным грудным голосом:

 -Я вас так понимаю. Я же тоже женщина.

 Веник упал к ногам Мальвины. Дуня была уже рядом. Она не поспешила на помощь, просто приобняла хозяйку убогой каморки.

 -Милая. Сколько же вам пришлось пережить.

 Упругий бюст уперся в обвисшую грудь Мальвины. Но это странное чувство не вызвало отторжения. Наоборот, слияние двух одиноких душ.

 Возможно, нечто подобное происходит в гаремах, когда более старшая жена передает подруге по несчастью свои чувства к повелителю.

 И вновь слезы увлажнили все ещё прекрасные глаза Мальвины. Но это уже не были слезы прожигающие сталь. Благодарностью отразили они чувство женщины.

 -Спасибо, -чуть слышно прошептала Мальвина.

 Ей так хотелось прижаться к бывшей сопернице, ощутить от её волос невыветриваемый запах пломбира с цукатами и корицей.

 Их взгляды встретились. Дрожь пробежала по телу Мальвины.

 Зрачки глаз Дуняши не были расширены...
   
                http://proza.ru/2022/06/29/451