ЯДЪ и ЗЛО

Боб Жмуркин
                ***

   Зашел я как-то в один гипермаркет. Брожу, рассматриваю товары. Кое-что беру. И вот оказался среди стеллажей с алкогольной продукцией. Сначала я увидел водку под названием ЯДЪ (именно так, крупными буквами и с твердым знаком). Бутылка была светло-синего цвета, на этикетке с лицевой стороны был изображен череп в короне. Слева и справа от него – какие-то горгульи. В общем, дизайн напоминал денатурат советских времен, только в гламурном варианте.  При ближайшем рассмотрении оказалось, что водка называется Сладкий яд - но на этикетке спереди слова "сладкий» не было (это название находилось сзади). Посмотрев на бутылку еще раз, я все-таки рассмотрел, что на лицевой стороне вверху мелкими буквами была надпись sweet poison. Да, сладкий яд. Но ведь не все русские с ходу понимают аглицкое наречие. Поэтому в глаза по-прежнему бросалось дореволюционное ЯДЪ. А потом я увидел бутылку водки с длинным горлышком под названием ЗЛО. Бутылка ЗЛА стоила всего лишь 919руб. На ней была изображена мультяшная девочка, которая пытается тащить буратинообразного папу (папа валяется с бутылкой в руке). Долго думал. Вот уж не догадывался, что реклама водки может быть антирекламой и даже антиалкогольной пропагандой. Но, видимо, в этом и смысл: привлечь к аду, не скрывая сущности ада? А я-то думал, что после водок Дрова и Белочка меня уже ничем не удивить..