Летящая ласточка

Елена Князева 707
                3/2    Летящая Ласточка

              Эту историю мне рассказала моя знакомая по имени Тоня.

Тоня всегда мечтала похудеть. В те годы в аптеке продавался чай для похудания Летящая Ласточка, то ли  китайского, то ли японского происхождения.

          На самом деле чай обладал сильным слабительным  действием.  Тоня выпила один раз и промучилась целый день, бегая туда- сюда, да ещё и на работе.

          Чай стоил дорого и выбросить сразу его было жалко. Тоня убрала его на шкаф в дальний угол.

          Меж тем у Тони была свекровь, она имела ключ от их квартиры, приходила, когда заблагорассудится и вечно шарила по углам, чтобы потом сказать - А у тебя пыль там-то и там-то.

         И вот после очередного посещения, свекровь позвонила на следующий день Тоне и говорит - Совсем мне плохо, Тонь, несёт меня и несёт, а я ничего кроме щей и не ела, а они у меня свежие.

          Тоня говорит - Ну мало-ли от чего, Таисья Михайловна

- Что значит мало ли ? Говорю же, щи у меня всегда свежие. А у тебя вчера я и не ела ничего, что у тебя есть-то.

- Не знаю, Таисья Михайловна.

- Ладно, скажи лучше, почему у тебя чай такой поганый ? Вроде мой сын хорошо получает.

- На столе что-ли ? Индийский со слоном ?,  нам нравится.

- Да, не тот, а тот, что ты от людей по закромам , хитрюга, прячешь.

- Ласточка что-ли ? Так это типа слабительного - ужаснулась Тоня.

- Предупреждать надо, а не людей травить - рявкнула свекровь и швырнула трубку.