Образование - проблема 1

Галина Према
  Отрадно - государство задумалось о смене образования! Но такое впечатление, что определённой модели нет. А те, что есть, пока не вызывают особого доверия.

 Что включила бы я в новое образование (будь моя воля)?
Во главу угла я бы поставила развитие интеллекта, этики и эстетики отношений, поведения, самостоятельности. Всё перечисленное должно быть основано на твёрдой, честной и предельно ясной идеологии.
 Но насколько возможна честная идеология там, где люди не знают правды о своих истоках?.
 Люди должны знать правду и понимать, чем дорожить и что защищать от зла и лжи.
Сейчас народ довольно грамотен, умеет определять, где его пытаются обмануть.
 Правительству придётся понять, что о народе надо наконец заботиться на деле.
Если удастся изменить приоритеты, получится объединить народ - будет стоять Россия, будет жить мир на планете.
Абстракция уже не поможет....
 Ой, я же про образование!
 Да, с первых шагов, с детского сада ребёнку нужно помочь поверить, что мир - друг! Что ребёнок - желанный, дорогой всем, что он - личность!
При настоящем положении дел сделать это трудно. Например, в садиках очень желательно дополнить штат педагогами, дающими только занятия. Сейчас нагрузка на воспитателей такая, что хоть бы обеспечить необходимое. Где уж тут раскрывать личности и таланты!
 Настоятельно предлагаю организовать комнаты релаксации для педагогов во всех учебных заведениях.
 Министерству образования и правительству страны хорошо бы знать нужды педагогов. Чему может научить человек, чувствующий себя разбитым и нищим относительно внимающим ему ученикам?

 ПЕДАГОГИ И МЕДИКИ ДОЛЖНЫ ПРИХОДИТЬ НА ТРУДОВУЮ ВАХТУ ОТДОХНУВШИМИ И УХОЖЕННЫМИ. И не только в городах.

 Очень важно наладить правильное сотрудничество с родителями. Я знаю, когда к ним с душой - они откликнутся с радостью. Школа и сад должны перестать быть казёнными учреждениями (в худшем смысле слова). Дети должны идти туда с радостью, с предвкушением СО-трудничества и СО-творения. С верой, что будут узнаны и оценены.
 Очень важно также как можно раньше определить Творцом заложенный талант и начать развивать его, не глуша тем, к чему у ребёнка нет предназначения.
 В каждом учебном учреждении должны быть классы по живому приобщению к различным профессиям ( пусть даже пока обобщённые, по разным углам).
И начинать, конечно, нужно с игры. Отнюдь НЕ с телефоном!!!
Возможно, родителей перевоспитать будет труднее, но с детьми попытаться можно. До пяти лет. Потом - поздно!

 Ох, размечталась! Саратовская домохозяйка:)))....