Результат творческого задания

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
Описание обработки обращений ИТ в стиле Маяковского

Я волком бы выгрыз бюрократизм.

Но хода иного нету.

К любым чертям с матерями катись

любая бумажка.

Но это…

По коридорам офисам комнатам тут.

Рабочий процесс движется.

Заявки сотрудники создают,

И мне не нужна уже книжица.

К одним отношение - нужно вчера,

К другим весьма осторожное.

С почтением в работу берут, где слова,

Имеют строение стройное.

Газами с трудом на скриншоте выявив,

Не переставая морщиться,

Берут заявки без описания,

Задача как детская кашица.

На строчку короткую смотрят с утра,

Скребя удивленно глаза.

В тугой полицейской слоновости –

Откуда, мол, и что это за странные новости?

И не чесав головы качан,

И чувств ни каких не изведав.

Берут в работу как башенный кран,

Заявки из разных отделов.

И вдруг как ожогом, рот

Скорбную скорчив мину.

Это в работу сотрудник берет,

Заявку написанную, на половину.

Берт - как бомбу, берт - как ежа,

Как бритву обоюдо острую,

Берет, как гремучую в 20 жал

Змею двухметрово ростую.

Моргнув многозначаще подбирая слова,

Хоть бейся об стену за даром.

Сотрудник смотрит на руководителя,

Руководитель строчит чатом.

С каким наслажденьем я был бы распят,

За труд порою напрасный.

Но надо решать и вот опять.

Цвет ярко красный.

Я волком бы выгрыз бюрократизм.

Но хода иного нету.

К любым чертям с матерями катись

любая бумажка.

Но это…

Решаю задачи как сисадмин,

Владелец бесценного груза.

Читайте ответ, я все решил,

И твердо стою на этом.